Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Продвинутые спрайты..Delphix   Найти похожие ветки 

 
inc-viz   (2003-07-11 19:43) [0]

В Fallout tactics в спрайтах с предметами, которые должны лежать на земле
четко не определяется прозрачный цвет, т.е если у такого спрайта сделать
один цвет прозрачным, то при выводе спрайта вокруг предмета вырисовывается
ореол цвета фона.Это происходит из-за того что нет четкой границы м/д фоном
и предметом.

Каким способом можно добиться нормального вывода такого спрайта?


 
Land   (2003-07-11 20:06) [1]

Делать размывание на границах спрайта. Это применяется во многих играх(Аллоды 2 к примеру) для получения более лучшего вида спрайта.


 
miek   (2003-07-11 20:53) [2]

Использовать технологии, поддерживающие альфа-канал


 
Номолос   (2003-07-11 21:32) [3]

Простите за бестактность, но каким макаром можно быстро без тормозов размыть границы спрайта?


 
inc-viz   (2003-07-11 22:35) [4]

совсем не понимаю как его можно размыть:(


 
3d[Power]   (2003-07-11 22:57) [5]

inc-viz, антиалиасинг это называется. Средствами DelphiX этого не достичь. А если и достигнешь, то такие тормоза будут, что играть всем расхочется :)


 
Номолос   (2003-07-12 20:18) [6]

А если сохранять "Битовую карту размытия"? Никто не пробовал?


 
A_n_t   (2003-07-13 05:18) [7]

А что это такое: "битовая карта размытия" ?


 
Номолос   (2003-07-13 08:11) [8]

Ну я так хотел попробовать (где-то вычитал). Вместе с 2-D спрайтом сохранять 4-хбитную карту прозрачности (размытия), где 0 - не выводить точку спрайта, 7 - 50 на 50 с фоном, а 15 - полноценно выводить спрайт. Я через GUI пробовал, может, поэтому так тормозило.


 
A_n_t   (2003-07-13 16:39) [9]

Зачем так мучиться, лучше взять целый байт и хранить в нем полную информацию о прозрачности, и получится в итоге: спрайт с альфа-каналом, а уже его можно без особого напряга вывести современными средствами (например Direct3D).


 
MeF88   (2003-07-13 17:54) [10]

Люди, давно бы уже пора на Direct3D перейти с DelphiX, или хотя бы на PowerDraw - нечто вроде DelphiX, только под Direct3D.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
3-93366
Danilas
2004-01-02 20:11
2004.01.29
Как запустить процедуру в Interbase с помошью Делфи


3-93403
Desdechado
2003-12-25 17:42
2004.01.29
странный пользователь, подключенный к БД


3-93367
Danilas
2004-01-02 16:32
2004.01.29
Как создать генератор в InterBase


8-93593
_SHURIK_
2003-08-29 14:33
2004.01.29
Проблема с Flash


14-93697
Anatoly Podgoretsky
2003-12-29 14:54
2004.01.29
С Днем Рождения 29.12.2003





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский