Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Команда по созданию игры. Совет.   Найти похожие ветки 

 
Призрак_Коммунизма   (2003-02-24 13:25) [0]

Читал статью сайта ДелфиГФХ (Свет в конце тонеля).

Кое-чего не понял. Так может, или нет команда в составе 5-6 человек, если есть представитель каждой спе-сти (необходимой) : програмер 2 шт, дизайнер, сценарист 2 шт написать приличную игру, или нет? Что вы об этом думаете?


 
NikotiN   (2003-02-24 14:40) [1]

Я считаю что M&M8,DII не напишите, но крутой арканойд или скроллер вполне реально, например Tyrian. Хотя если повезёт и будет оригинальный сюжет или идея (Street Rod, Sven Bomwollen) то вполне реально прославиться


 
Juster~   (2003-02-24 14:40) [2]

IMHO: По инету нет. Т.к. со временем пропадает энтузиазм и время (сессии и тп). А если в команде хорошо знакомые люди, работают с четко поставленной целью и работают не на то, чтобы получить новые навыки (как чаще всего бывает по инету), а чтобы получить конечный продукт, то вполне возможно.


 
Denton   (2003-02-24 16:03) [3]

Если у тебя есть четкмй план и ты знаеш что делаеш и как оно будет выглядет, то можно попробовать. Но главное в написании игрушки (я так думаю) это опыт.


 
Призрак_Коммунизма   (2003-02-25 08:16) [4]

Я тоже так думаю.

Поэтому пока что практикуюсь в создании простенькой 2Д аркады.


 
mef88   (2003-02-25 09:37) [5]

Без дизайн-документа и кучи художников/трехмерщиков/аниматоров и не по инету писать не имеет смысла очень кульную игру, а аркадку можно и самому писать и по-моему это наилучший вариант. Цитирую автора "Космических рейнджеров":
"1. Надо полагаться исключительно на свои силы. Не стоит думать, что впереди появится чужой дядя, который напишет за вас программу и сбалансирует вашу игру.
2. Если вы думаете: "Может я и не доведу проект до конца, так хоть получу опыт", то это самый близкий путь к провалу. Скорее всего, кроме плачевного опыта у вас ничего не получится. Помните, что ваш девиз: "Не отступать, и не сдаваться"!
3. Привлекайте других людей к проекту лишь когда у вас будет что показать. Лучше всего чтобы это была хотя бы немного играбельная дема. Это укрепит вашу позицию и веру в вас людей.
4. Если вы начали сомневаться в своей игре на каком-то этапе разработки, остановитесь! Обратитесь к независимым юзерам, расскажите им о своем проекте, покажите дему. Если они все в один голос не проявляют интереса, значит, скорее всего, ваш проект полная "туфта" или вы идете не тем курсом. Не стоит превращаться в рабов проекта, который никому не интересен кроме вас.
5. Издателя стоит искать всегда и везде. На всех стадиях. Не получилось на первой, пробуйте на второй. Не получилось на второй, пробуйте на третьей. Это очень полезно!"


 
A_n_t   (2003-02-25 09:41) [6]

Конечно можно: лишь бы было СТРЕМЛЕНИЕ, а не одно ХОТЕНИЕ.

P.S. Зачем 2шт сценаристов - роман писать что ли :)
P.S.2 Где художник, 3D моделер, что-то графика мало представлена, а дизайнер обычно только дизайнить умеет :)


 
A_n_t   (2003-02-25 09:50) [7]

To mef88>
Дизайн-документ c кучей художников и иже с ними совсем не гарантирует что, что-то получится :)


 
mef88   (2003-02-25 12:50) [8]

Ну есно еще хороший лидер, кульные прогеры, кульная идея, кульный сценарий и сюжет, отличный диз.док, работа не по инету, солидная зарплата, куча художников, кульные компы и программное обеспечение - все это точно гарантирует что что-то получится.


 
A_n_t   (2003-02-25 13:29) [9]

Ага, а потом неожиданно заканчиваются деньги... :)


 
Владимир Васильев   (2003-02-25 15:05) [10]

А что такое приличная игра - "Sam and Max hit the road" - в своё время был суперхит. Сделай на том же уровне - и повторишь успех.
А всевозможные "Sim ...." - кстати, лидеры продаж - до 4 разных игр всегда в десятке за последние годы.
На Delphi это всё реализуемо легко - даже на готовых движках(при всех их недостатках).


 
mef88   (2003-02-25 15:48) [11]

2A_n_t Ну есно еще солидный спонсор с кучей денег, типа Microsoft ;)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.007 c
6-92142
Oleg__
2003-06-21 13:26
2003.08.28
Как разорвать соединение с Интернетом


6-92150
EgorKA
2003-06-18 18:34
2003.08.28
TCPClient и обработка ошибок...


7-92288
WMag
2003-06-13 23:29
2003.08.28
Символ разделения целой и дробной частей


4-92311
artist
2003-06-25 12:19
2003.08.28
Почему осн. проект получает сообщение от ДЛЛ только когда активен


3-91996
New laymer
2003-08-06 08:33
2003.08.28
Создания индексного файла.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский