Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак использовать модели созданные в 3ds Max. Найти похожие ветки
← →
Armageddon (2003-02-13 21:27) [0]Как использовать модели созданные в 3ds Max. Статью на сайте читал. Попробовал. Но мне необходимы более широкие возможности. Лучше бы описание формата max или кого-го либо другого(EXPORT). Интерестно, как разработчики игр поступают, ведь с MAX точно работают.
← →
Juster~ (2003-02-13 21:52) [1]Разработчики обычно конвентируют геометрию из Max"a в свои собственные форматы. Кстати, а какие широкие возможности тебе нужны?
← →
Asteroid (2003-02-13 22:26) [2]Смотришь исходники mega, читаешь help к MAX SDK и пишешь свое...
← →
Armageddon (2003-02-14 23:09) [3]А есть ли информация на русском(английский я частично знаю но большие объемы информации перерабатываю туго).
Буду очень благодарен.
Хотя бы описание скриптового языка MAX.
← →
Armageddon (2003-02-15 10:49) [4]Разработчики, а в какие форматы вы конвертируете. Когда вы пишете игры где вы модели разробатываете.
← →
Dabus (2003-02-25 05:03) [5]Как писали чуваки из Id software, поначалу они сами пользовались экспортом из макса в DXF. Хотя потом они написали скрипт для экспорта в какой-то свой формат. Мне нравится ASC ибо он был в 3ds начиная с RC4(DOS). В итоге, в каждом из них в текстовом виде разложены вертексы и фейсы. Грузи как есть в массив, и на экран.
← →
ferrik (2003-02-26 20:55) [6]Велосипед-используешь скрипт для MAX mega но есть компоненты которые напрямую работаю.
У меня AGL неплохо 3DS mesh-овские перекидывает.
← →
Dudao++ (2003-02-28 03:26) [7]Ну неужели нет простого компонента/библеотеки позволяющей
загрузить *.3ds такими нескольким строчками кода как дарк байсике ???!
← →
Mirovodin (2003-02-28 10:41) [8]GLScene в папке FileFormat есть модуль для работы с 3DS форматом.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c