Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПосоветуйте как поступить... Найти похожие ветки
← →
K.o.Z (2003-02-28 15:41) [0]Уважаемые игроделы, хотел бы посоветоваться - рисую ландшафт по карте высот, а заполняю его считывая пикселы из серого БИТМАПА и в зависимости от интенстивности цвета записываю в карту высот. Вот собственно вопрос:
подходящий ли это способ для таких целей? или следует использовать иной алгоритм, подскажите
← →
Darthman (2003-02-28 16:44) [1]Очень подходящий, так позволяет рисовать карты даже в windows paint
← →
K.o.Z (2003-02-28 19:39) [2]иные мнения ??
← →
Владимир Васильев (2003-02-28 20:26) [3]Главный вопрос не в том - как хранить. А как потом эту карту использовать - напрямую или используя LOD , например.
← →
K.o.Z (2003-03-01 00:19) [4]LOD ?
← →
Васильев Владимир (2003-03-01 11:54) [5]Level Of Detaile - уровень детализации зависит от выбранных факторов - гладкости поверхности, растояния до камеры и т.д. - позволяет в десятки раз сократить количество полигонов без заметного визуального ухудшения качества поверхности.
http://www.gamedev.net/reference/programming/features/bruteforce/
К сожалению все ссылки на материалы на работе - больше ь=только в понедельник. Поищи в Googl по CLOD Heightmap terrain renderer
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c