Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOGL FPS=92, GLS FPS=110 ??? Найти похожие ветки
← →
Джастер (2002-11-23 13:16) [0]Народ, я офигел как увидел. На чистом Opengl (без всяких SysUtils и прочих компонентов) простенькая программка выдает у меня максимум 92 fps, а вот довольно сложная прога на GlScene (ThorFX) выдает 110 fps. ПОЧЕМУ?!
← →
Gandalf (2002-11-23 14:12) [1]Насколько помню GLScene отключает синхронизацию, в то время как по умолчанию она включена. Потому ты при "простой" инициализации OGL не сможешь выжать FPS больше чем Refresh Rate.
← →
Джастер (2002-11-23 17:01) [2]А как отключить синхронизацию?
← →
Sapersky_ (2002-11-24 14:34) [3]Вообще-то 92 FPS не похоже на Refresh Rate... Может, зря ругают GLScene за тормознутость и что-то он делает лучше, чем твоя программа?
← →
Sapersky_ (2002-11-24 14:36) [4]Попробуй поменять эту самую Refresh rate у монитора (в свойствах рабочего стола, настройка, дополнительно...) и посмотри, будет ли меняться FPS у программы.
← →
Gandalf (2002-11-24 16:23) [5]
> Вообще-то 92 FPS не похоже на Refresh Rate... Может, зря
> ругают GLScene за тормознутость и что-то он делает лучше,
> чем твоя программа?
Не похоже, но ФПС можно по разному считать... некоторый реализации даю грубые результаты.
← →
Dem0n2k (2002-11-24 20:13) [6]Удалено модератором
← →
Джастер (2002-11-24 21:25) [7]Да, вообщето у меня refresh rate = 85. Что скажете?
← →
Mirovodin (2002-11-25 11:35) [8]Скорее всего используется разный метод подсчета FPS.
← →
Джастер (2002-11-25 21:17) [9]> Скорее всего используется разный метод подсчета FPS.
Вот самый лучший (сам разработал) FPS = 1000-(Width*Height) /1000
← →
Mirovodin (2002-11-26 10:06) [10]2 Джастер © хороший способ :))) только не очень понятно, что он вычисляет? FPS - это количество обновлений экрана в секунду (или отрезок времени).
← →
pasha676 (2002-11-26 12:07) [11]Да Джастер - это супер способ. При разрешении экрана 800х600 получим ВСЕГДА 520 ФПС. Причем независимо от качества и количества графики, а так же аппаратных мощностей машины. Революция в трехмерной графике просто неизбежна :).
← →
Джастер (2002-11-27 20:02) [12]Вот разрабатываю теперь новую формулу, в ней fps ни будет зависеть от разрешения...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c