Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OGL FPS=92, GLS FPS=110 ???   Найти похожие ветки 

 
Джастер   (2002-11-23 13:16) [0]

Народ, я офигел как увидел. На чистом Opengl (без всяких SysUtils и прочих компонентов) простенькая программка выдает у меня максимум 92 fps, а вот довольно сложная прога на GlScene (ThorFX) выдает 110 fps. ПОЧЕМУ?!


 
Gandalf   (2002-11-23 14:12) [1]

Насколько помню GLScene отключает синхронизацию, в то время как по умолчанию она включена. Потому ты при "простой" инициализации OGL не сможешь выжать FPS больше чем Refresh Rate.


 
Джастер   (2002-11-23 17:01) [2]

А как отключить синхронизацию?


 
Sapersky_   (2002-11-24 14:34) [3]

Вообще-то 92 FPS не похоже на Refresh Rate... Может, зря ругают GLScene за тормознутость и что-то он делает лучше, чем твоя программа?


 
Sapersky_   (2002-11-24 14:36) [4]

Попробуй поменять эту самую Refresh rate у монитора (в свойствах рабочего стола, настройка, дополнительно...) и посмотри, будет ли меняться FPS у программы.


 
Gandalf   (2002-11-24 16:23) [5]


> Вообще-то 92 FPS не похоже на Refresh Rate... Может, зря
> ругают GLScene за тормознутость и что-то он делает лучше,
> чем твоя программа?


Не похоже, но ФПС можно по разному считать... некоторый реализации даю грубые результаты.


 
Dem0n2k   (2002-11-24 20:13) [6]

Удалено модератором


 
Джастер   (2002-11-24 21:25) [7]

Да, вообщето у меня refresh rate = 85. Что скажете?


 
Mirovodin   (2002-11-25 11:35) [8]

Скорее всего используется разный метод подсчета FPS.


 
Джастер   (2002-11-25 21:17) [9]

> Скорее всего используется разный метод подсчета FPS.
Вот самый лучший (сам разработал) FPS = 1000-(Width*Height) /1000


 
Mirovodin   (2002-11-26 10:06) [10]

2 Джастер © хороший способ :))) только не очень понятно, что он вычисляет? FPS - это количество обновлений экрана в секунду (или отрезок времени).


 
pasha676   (2002-11-26 12:07) [11]

Да Джастер - это супер способ. При разрешении экрана 800х600 получим ВСЕГДА 520 ФПС. Причем независимо от качества и количества графики, а так же аппаратных мощностей машины. Революция в трехмерной графике просто неизбежна :).


 
Джастер   (2002-11-27 20:02) [12]

Вот разрабатываю теперь новую формулу, в ней fps ни будет зависеть от разрешения...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
14-91551
anbezr
2003-04-11 12:38
2003.04.28
Является ли string динамическим массивом


3-91209
xxxCrazyManxxx
2003-04-10 09:04
2003.04.28
Помогите....... как из выборки взять Id значение последней строки


1-91317
temp
2003-04-15 14:19
2003.04.28
Почему ошибка обращения к WebModule?


3-91205
Aleksandr
2003-04-08 19:44
2003.04.28
Что может из БДЕ вызвать причины зависания в потоке с таблицей?


14-91471
Шишкин Илья
2003-04-08 15:03
2003.04.28
Помогите с Internet Explorer





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский