Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL: Triangles=>Triangle_Strip Найти похожие ветки
← →
Хранитель_7К (2003-04-22 09:15) [0]Вопрос к знатокам OGL
Я вижу что здесь чистый OGL особой популярностью не пользуется (всякие там GLScene и т.п.), но все же.
Пол инета облазил в поисках нормального алгоритма по стрипификации трехмерных объектов, т.е. перевода GL_TRIANGLES в GL_TRIANGLES_STRIP для объекта любой сложности.
Все примеры на С++ и к тому же малопонятные мануалы на английском. Мож кто-то имеет пример кода на Делфи. Зараннее благодарен.
← →
Хранитель_7К (2003-04-22 14:03) [1]Поактивнее, товарисчи, поактивнее!
← →
Landgraph (2003-04-22 14:39) [2]Кстати мне тоже было бы интересно про это почитать... А не подскажешь где ты такое на Си видел? (ну насильник я по большей части)
← →
Juster~ (2003-04-22 15:26) [3]->Хранитель_7k : спроси лучше на форуме gamedev.ru. Там народ поопытнее сидит...
← →
Хранитель_7К (2003-04-22 15:26) [4]Ну вот к примеру http://www.codercorner.com/Strips.htm - тут и примеры кода есть.
Или вот тоже http://www.cs.sunysb.edu/~stripe/ - более сложный алгоритм.
Есть готовый стрипфер от nVidia http://developer.nvidia.com/view.asp?IO=nvtristrip_library - но исходников нет :(, только библиотека
← →
Хранитель_7К (2003-04-22 15:27) [5]2Juster~
А я и там успел, только под другим ником:)
← →
Juster~ (2003-04-22 15:30) [6]->Хранитель_7k : спроси лучше на форуме gamedev.ru. Там народ поопытнее сидит...
← →
Хранитель_7К (2003-04-22 16:25) [7]
> Там народ поопытнее сидит...
Ты прав, хотя раньше тут опытного народа поболее было
Или мне кажется.
← →
Владимир Васильев (2003-04-22 18:13) [8]http://citeseer.nj.nec.com/evans96optimizing.html - и далее по Related, Cited by ....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c