Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак быстрее Найти похожие ветки
← →
Ich Hasse (2002-09-21 13:30) [0]Собсвенно вопрос в следующем:
Как будет быстрее прорисовать всю карту сразу или выводить все спрайты заново при первом изменении картинки?
Если при первом изменении картинки то все понятно, иначе появляется новый вопрос:
что делать с анимацией и как создать на API в памяти что-то типа Canvasa, который в последствии можно было бы выводить?
← →
Mirovodin (2002-09-23 10:47) [1]Нужно создавать HDC в памяти, туда вносить все изменения и потом переносить его на видимую поверхность (BitBlt).
Точно такой же механизм реализован в DirectX. Если рисовать сразу в экранную поверхность кучу спрайтов будет заметно мелькание.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c