Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПовороты в OpenGL Найти похожие ветки
← →
Sword-Fish (2003-06-07 22:32) [0]Добрый вечер знатоки !!!
У меня каверзный вопрос:
Вообщем есть текстура 800*600, я ее наложил как фон в моей игре и программно нарисовал курсор (3d-курсор!)
С помощью
glBegin(GL_TRIANGLES)
glVertex3f(X,Y,Z1);
glVertex3f(X1,Y1,Z1);
glVertex3f(X2,Y2,Z1);
glEnd;
glBegin(GL_TRIANGLES)
glVertex3f(X,Y,Z1);
glVertex3f(X2,Y2,Z1);
glVertex3f(X3,Y3,Z2);
glEnd;
glBegin(GL_TRIANGLES)
glVertex3f(X,Y,Z1);
glVertex3f(X1,Y1,Z1);
glVertex3f(X3,Y3,Z2);
glEnd;
Так вот как мне сделать такой эффект:
Надо чтобы этот курсор вращался вокруг своей оси
Я не могу понять как это можно осуществить
Подскажите пожалуйста как правильно организовать вывод и текстуры и моего курсора ???
← →
Sword-Fish (2003-06-07 23:16) [1]Ну кто-нить ПОМОГИТЕ !!!
Я прошу ВАС !!!
← →
K.o.Z (2003-06-08 00:22) [2]чтоб курсор вращался вокруг своей оси это просто, но нужно уточнить вокруг какой (ниже вокруг оси Х) и будет всё примерно так:
glPushMatrix;
glRotatef(angle, 1.0, 0.0, 0.0);
рисуем_курсор;
glPopMatrix;
а в таймере увеличиваешь значение переменной angle с нужнім интервалом ...
← →
Sword-Fish (2003-06-08 11:07) [3]Э-Э-Э спасибо за ответ, но немножко не так !!!
У меня курсор в пространстве под углом к поверхности фона !!!
Если вращать его так как ВЫ УКАЗАЛИ, то он будет уходить за фон и возвращаться из-за него !!! ИЛИ Я НЕ ПРАВ ????
Если что, подскажите пожалуйста !!!
← →
Sword-Fish (2003-06-08 11:20) [4]K.o.Z !!!
Я на мыло скину картинку, как я хотел бы сделать, посмотрите пожалуйста !!!
← →
Sword-Fish (2003-06-08 12:29) [5]K.o.Z ответь пожалуйста на мое письмо !!!
← →
K.o.Z (2003-06-08 12:57) [6]я выслал вам свой ответ
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c