Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Перекрытие спрайтов   Найти похожие ветки 

 
Igor1984   (2003-01-12 19:19) [0]

Ну такой вопрос у меня:
Играли в baldurs gate к примеру? Огромная кртинка (карта) в роли пола по которой движутся спрайты (игроки). Просто в реализации, если без дополнительных эффектов. Загвоздка в одном-есть участки фона, которые перекрывают спрайты игрока (типа зашёл под арку), а есть которые не перекрывают (пол). Я пытался решить эту проблему так:
1) есть большой bitmap по которому движутся спрайты.
2) есть в отдельном файле части этой картинки, которые должны перекрывать этого игрока.
3) При подходе спрайта игрока к таким вот "перекрывающим" участкам, поверх игрока рисовался участок карты из п.2

Есть ли более красивый и быстрый метод.
p.s Планирую использовать DelphiX. Кстати только что приступил к изучению этого комопонента. Но в delphi не чайник :) Помимо способа плиз дайти линк на материалы касательно DelphiX. DelphiGfx уже знаю,щикарный старт для меня, спасибо создателям.


 
Карлсон   (2003-01-12 19:34) [1]

если под DelphiX, то нужно просто играться с Z координатой спрайта.
Это его "глубина" на экране.
спрайт с Z=10 будет перекрывать спрайт с Z=9.


 
igor1984   (2003-01-12 19:39) [2]

Великолепно! Хотя я пока не знаю ещё где живёт z- буффер у спрайта, но спасибо. Не знал что delphi_x это умеет. А какие-нибудь материалы почитать про это компонент подскажешь?


 
igor1984   (2003-01-12 19:42) [3]

Ага, ещё вопросик: ну рисовать на dx_surface я научился. Все эти спрайты могут жить только в dxdib или dximagelist всё? Где у них свойство z координаты?


 
Карлсон   (2003-01-12 20:50) [4]

http://daddy.h1.ru
http://www.gamedev.ru/coding/


 
Axis_of_Evil   (2003-01-13 09:04) [5]

2 igor1984:
к примеру
type
THero = class(TImageSprite)
...
constructor Create(AParent: TSprite); //override или нет-не помню
end;

constructor THero.Create(AParent: TSprite)
begin
inherited Create(AParent);

Image := , Width := , Height :=
X := 100;
Y := 100;
Z := 1000000;

и в DoMove - изменяй также как и X и Y


 
igor1984   (2003-01-13 19:52) [6]

Угу, сяду вплотную за изучение, спасибо.


 
Урб   (2003-01-14 13:40) [7]

На сайте дадди есть хелп к дельфи икс! Скачивай быстро! :)


 
igor1984   (2003-01-14 17:00) [8]

Да у вашего daddy все ссылки битые в разделе скачать.


 
Урб   (2003-01-14 19:06) [9]

Да он не наш. Он общий. :)

Если хелп нужен, могу на мыло скинуть(242Кб) - командуй.


 
Mihey   (2003-01-14 22:16) [10]

И мне кинь!


 
igor1984   (2003-01-15 18:53) [11]

Да Урб, огромное тебе спасибо! кидай сюда igor@epost.com.ua
Фенкс.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.032 c
1-84340
yaJohn
2003-06-16 12:08
2003.06.26
_быстрый_ TMemo с раскраской отдельных строк


3-83946
basil
2003-06-04 11:32
2003.06.26
Два клиента BDE в сети не видят изменения пока не выключишь


14-84752
MalkoLinge
2003-06-05 13:14
2003.06.26
ASTA


1-84146
Comp
2003-06-10 12:02
2003.06.26
Как, если возможно, обработать событие прокручивания у формы...


14-84697
Style
2003-06-05 10:50
2003.06.26
Тут мне друг пару стишков прислал





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский