Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Карта в БД   Найти похожие ветки 

 
Ruslan_   (2003-01-13 15:27) [0]

Привет всем разработчикам игр!
Возникла необходимость хранить карты в БД, в поле MEMO.
Процедура записи карты в БД (в поле MEMO) проста, а вот считывание карты из MEMO в массив сложнее.
Я решил проблему считывания таким образом:

procedure TForm1.LoadClick(Sender: TObject);
var
i,j,l:integer;
s:string;
x1,y1:integer;
begin
x1:=0;
y1:=0;
for i:=0 to Memo1.Lines.Count-1 do
begin
y1:=y1+1;
s:=Memo1.Lines.Strings[i];
for j:=1 to Length(s) do
begin
if copy(s,j,1)=" " then
begin
for l:=1 to 4 do
begin
if copy(s,j+l,1)=" " then
begin
x1:=x1+1;
if (x1<=100) and (y1<=100) then Map[y1,x1].Land:=StrToInt(Copy(s,j+1,l-1));
Break;
end;
end;
end;
end;
x1:=0;
end;
end;
--------------------
Map[y1,x1].Land –массив карты.

Данные в MEMO структурированы таким образом:

0 1 0 3 15 1 1 0 0 0 0 0 0 10 1
1 10 2 4 6 3 0 0 0 0 0 0 0 0 1
0 1 0 3 15 1 1 0 0 0 1 0 1 10 1
1 10 2 4 6 3 0 0 0 0 0 0 1 0 1
и т.д…
пробел в начале и в конце строки.

Такой вопрос: такая процедура считывания правильная?
Может есть вариант по серьезней?
Как бы вы сделали?
И еще один вопрос, можно ли увеличить размер MEMO и как?
БД - ACCESS


 
Mirovodin   (2003-01-13 15:48) [1]

А не проще ли TBlobField и TBlobStream ?


 
Ruslan_   (2003-01-13 21:04) [2]

А примерчик можете написать (запись/чтение)?
И какой тип поля нужно использовать в БД


 
Mirovodin   (2003-01-14 11:54) [3]

Тип поля TBlobField ( Delphi ), в Accsess нужно использовать бинарный формат данных.

http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/faq.pl?look=1&id=988625472&n=14
http://www.symbol.ru/library/delphi_secrets/56.htm

Хранишь в этих полях не строковые значения уровня, а бинарные, так и считывать проще и быстрее работать будет.


 
cyborg   (2003-01-14 12:28) [4]

Честно говоря не понимаю, зачем карту игры хранить в БД?


 
Mirovodin   (2003-01-14 13:05) [5]

На самом деле, достаточно удобно для тестирования. Если нужно удобное визуальное представление получить. Я читал про создание игры XXX God (не помню точно как называется, симулятор бога в общем :)) так вот, там файлы с характеристиками персонажей хранились в excel файлах. Тестерам было проще исправлять баланс, подводить статистику и т.д. Т.е. например характеристики оружия, монстров, стоимость и т.д. Потом конечно это все перенесли в бинарный формат.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.024 c
1-84103
NaZGHUL
2003-06-10 11:43
2003.06.26
Почему срабатывает условие


1-84290
td
2003-06-05 19:18
2003.06.26
программно присвоить обработку события


1-84097
Chlavik
2003-06-10 15:01
2003.06.26
ПРодолжение...


1-84161
Aleksandr
2003-06-11 15:29
2003.06.26
Что надо сделать для


14-84534
Сатир
2003-06-06 20:28
2003.06.26
САБЖ





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский