Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА как в GLScene удалять объекты из сцены в Runtime??? Найти похожие ветки
← →
ArtGamer my name (2003-01-12 21:37) [0]Действительно, как? Есть у меня Cube1, как при нажатии кнопки Button1 его удалить (и память освободить!)?
← →
Владимир Васильев (2003-01-13 10:14) [1]Как обычно - Free
Пример удаления всех TFreeForm из DummyCube:
for i:=DummyCube2.Count-1 downto 0 do
TFreeForm(DummyCube2.Children[i]).Free;
← →
ArtGamer my name (2003-01-13 21:30) [2]Ну так мне нужно удалить не потомков TDummyCube, а объекты верхнего уровня (выше - только TGLRootSceneObject). Чтобы вам было понятно: у меня есть много-много пуль летящих в разных напрвлениях и с разными скоростями. На экране их 50-100 штук, но ведь когда они улетают за пределы экрана, приложение продожает обсчитывать их! Когда число пуль переваливает за 2 тысячи (1 минута работы), мою систему клинит напрочь. Разумно удалять те пули, которых на экране больше нет. А КАК???
← →
Владимир Васильев (2003-01-14 10:21) [3]тоже самое - free сам вызоваеи переопределённый деструктор соответствующего объекта
← →
MRB_SPB (2003-01-14 10:29) [4]Да и вообще пули лучше рисовать в Direct OpenGL
← →
ArtGamer (2003-01-15 20:00) [5]
> MRB_SPB © (14.01.03 10:29)
> Да и вообще пули лучше рисовать в Direct OpenGL
А как?
← →
[Baradoo] (2003-01-15 20:41) [6]У меня большая просьба к модераторам, удалите эту тему! ОНА МЕНЯ БЕСИТ! Почему? Не знаю... Просто БЕСИТ!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c