Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСектора Найти похожие ветки
← →
xman (2003-04-18 11:56) [0]Подскажите ка, как здалать так, что бы когда на сектор наводится мышь,
контур сектора выделяется или указывался номер сектора?
Если я не ошибаюсь в изотермическом виде.(вид как StarCraft"e,
Jaged alliance2, UFO1,2) короче сектора не квадратами, а ромбом;
← →
TButton (2003-04-18 20:05) [1]В старке и в джаге разные граф.движки, движок старки псевдоизометрический это становится понятно как только запускаешь редактор карт.
← →
Плохой человек (2003-04-18 22:47) [2]2 TButton:
Что значит псевдоизометрический?
← →
TButton (2003-04-19 20:40) [3]2 Плохой человек
значит это 2Д, но с красивым закосом под изометрию(2,5Д)
← →
Diamond Chris (2003-04-26 02:29) [4]Могу предложить исходник как раз по такому случаю, только отвечай мне по мылу если заинтересовался а то вряд ли я скоро сюда попаду (баказоиды на исходе ;-).
← →
Odin (2003-04-26 19:31) [5]Составить уравнения 4-х прямых, ограничивающих этот сектор и проверить неравенства с ними:
Для наглядности пример:
I0,5*XI + IYI <= 1 I - Модуль
Построй график, поймешь, что это ромб в длину 4 в высоту 2.
Поставь вместо 1 свой размер.
← →
TButton (2003-04-27 17:23) [6]2 Odin
я примерно так и делал. только проверять для каждого ромба это муторно. я помнится рассчитывал координаты (ромба) локальные (на экране), а потом глобальные (на локации).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c