Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как сделать дифференциал для авто?   Найти похожие ветки 

 
R0man   (2003-08-11 08:45) [0]

У настоящих машин наибольший крутящий момент отдаётся тому колесу которое легче крутить
Кабы это програмно реализовать?


 
Карлсон   (2003-08-11 09:51) [1]

в смысле?
чтобы одно колесо крутилось быстрее другого и машину при этом разворачивало бы?


 
Автолюбитель   (2003-08-11 20:08) [2]

зачем тебе так точно моделировать?

фишка в том, что когда машина поворачиват скорость дижения земли под разными колесами разная, ты можешь высчитать ее для каждого колеса из траектории. а усилие распределяется пропорционально (обратно) скорости вращения...

но главная ф-ция диференциала - как бы круто ты не поворачивал, ведущие колеса не проскальзывают отн земли и в то же время остаются ведущими (пусть и в разной степени)


 
R0man   (2003-08-13 07:34) [3]

Делаю сим, и при повороте как раз оба ведущих колеса проскальзывают, ну и охота чтобы когда одно из колес облегчалось оно начинало буксовать, а другое стояло, как Screamer 4x4, Live For Speed или даже Insane, в них так сделано.


 
Gamaun   (2003-08-14 04:30) [4]

Для начала для чего нужен межколесный дифференциал:
при движении автомобиля по криволинейной траектории все его колеса роходят различные пути (при прямолинейном движении это кстати тоже происходит -- из-за неровностей дороги). Для исключения продольного сколжения, необходимо что бы они вращались с различными угловыми скоростями. Для этого и нужны дифференциалы.
Если расматривается обычный конический дифференциал:
w3 = (w1 + w2)/2
M1 = (M3 + Mтр)/2
M2 = (M3 - Mтр)/2
где w и M -- угловые скорости и моменты элементов дифференциала.
индексы 1 и 2 для полуосевых шестерен, 3 -- корпус.
Для обычного дифференциала трением в виду его малости пренебрегают.
Но на спортивных/тюнинговых/повышенной проходимости/высокой проходимости автомобилях такие дифференциалы не использует, а используют дифференциалы повышеного трения, или скажем самоблокирующиеся дифференциалы (например, кулачковый или червячный).
Но, увы... Даже в самом крутейшем симе про дифференциал вспоминают только в случае разнородных покрытий под колесом.

Скольжение происходит не из-за наличия дифференциала, а из-за невозможности колеса реализовать приложенный крутящий или тормозящий момент. Пока приложенные силы не выходят за "круг скольжения" колесо не проскальзывает. Как только это происходит -- соотвественно получаем скольжение/буксование -- это в общих чертах.

IMHO, расчет нагрузок на каждое колесо, а следовательно, и положения кузова и геометрии повески, с учетов всех влиящих величин -- задача далеко не тривиальная. На вскидку, это приблизительно 4 + 6 = 10 степеней свободы, т.е. система из 10 диф. НЕЛИНЕЙНЫХ уравнений.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.03 c
14-80234
LordOfSilence
2004-02-06 09:39
2004.02.25
Взрыв в московском метро


4-80361
serg128
2003-12-17 16:34
2004.02.25
Как запустить


3-79641
Ser_ega
2004-01-30 23:40
2004.02.25
Кодировка


3-79616
Вованчик
2004-02-02 08:15
2004.02.25
IBUpdateSQL


1-79733
Крутыш
2004-01-23 13:44
2004.02.25
Изменение размеров формы при активации.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский