Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОптимальный FPS для игры - 2Д стрелялка, вид сбоку Найти похожие ветки
← →
HoloCaust (2003-08-04 23:05) [0]Windows/Delphi/DelphiX
Всем доброй ночи, скажите пожалуйста каким должно быть оптимальное значение FPS для игры(2Д мочиловка, типа Doom 2D, NFK, только с учетом того, что в игре гораздо больше различных эффектов (например после стрельбы из машингана, из дула идет дымок, много крови, мяса), пока что всё нормально идет, но из-за того, что FPS скачет играть в некоторых местах становиться не прикольно. И еще один вопрос - как сделать FPS стабильным, или сделать игру в некоторой степени FPS - независимой...
Заранее спасибо.
← →
miek (2003-08-04 23:37) [1]У всех разное мнение. Профессионалы хотят как минимум 60, большинству хватает 30-40.
← →
HoloCaust (2003-08-04 23:43) [2]уважаемый miek © скажи на счет стабилизации FPS...
← →
хм (2003-08-04 23:54) [3]Для стабильности - использовать interval таймера равный минимуму фпс.
Для независимости - при каждом тике рассчитывать изменения координат взависимости от времени, с нужным коэффициентом.
p.s 33 fps достаточно для 2д.
← →
HoloCaust (2003-08-04 23:58) [4]хм © Например скорость ракеты равна то-то, то-то умноженное на коэффициент, расчитанный с учетом текущего значения FPS
← →
cyborg (2003-08-05 00:41) [5]33 достаточно
← →
Asteroid (2003-08-05 01:52) [6]Достаточно и 30. И вообще, высокий fps - врдено. Я предпочитаю делать в цикле Sleep на некоторое малое время (10-20 мс) и, если прошло больше времени, чем надо - выходить из цикла. Плюс хм © (04.08.03 23:54) пункт 2. Таймер...вещь на любителя.
← →
TButton (2003-08-05 08:52) [7]чтоб ФПС было стабильным цепляешь вывод на ДХТаймер, а обработку на простой.
← →
Micah (2003-08-05 09:01) [8]2HoloCaust
а ты DXSpriteEngine юзаешь? или нет?
← →
HoloCaust (2003-08-05 14:23) [9]2Micah Я использую его лишь в некоторых случаях, но вцелом мой ответ - да.
← →
Всеволод Соловьёв (2003-08-05 23:03) [10]fps - чем больше, тем лучше. научисся оптимизировать :) как Элиту в свое время
← →
хм (2003-08-06 00:13) [11]>Плюс хм © (04.08.03 23:54) пункт 2. Таймер...вещь на любителя.
Ну у него же написано - delphix, а там дхтаймер - стандарт.
>HoloCaust (04.08.03 23:58)
>Например скорость ракеты равна то-то, то-то умноженное на >коэффициент, расчитанный с учетом текущего значения FPS
Пусть скорость ракеты - 100 пикселей в секунду :)
С прошлого раза прошло 30 мсек. Значит ракета должна сдвинуться на 100*0.030=3 пикселя. Если ФПС упал в два раза, то смещение будет 6 пикселей etc.
← →
Landon (2003-08-07 03:46) [12]Народ вы видели NFK Game-Rullez!!!
В ней 50 FPS
www.3dpower.org
← →
Храмов Владимир (2003-08-07 11:34) [13]Лучше для таких целей использовать 2 таймера (для обработки всего и для вывода графики)
← →
TButton (2003-08-07 11:41) [14]2 Храмов Владимир
TButton © (05.08.03 08:52)
чтоб ФПС было стабильным цепляешь вывод на ДХТаймер, а обработку на простой.
топ не такой большой. мог бы по читать для начала...
← →
Fog (2003-08-09 00:43) [15]А разве 24 не хватит... Ведь при таком фпс человеческий глаз воспринемает отдельные картинки как движение...
← →
хм (2003-08-09 01:59) [16]>А разве 24 не хватит... Ведь при таком фпс чело.веческий глаз >воспринемает отдельные картинки как движение...
Ты кинов обсмотрелся. Попробуй сыграть в анрыл на 24 фпс, и поймешь, что человеческий глаз способен на многое =)
← →
MeF88 (2003-08-09 08:11) [17]Кстати, в NFK используется PowerDraw, т.е. Direct3D, а там идет аппаратное ускорение всяких эффектов, вроде прозрачности, альфа-блендинга и пр., чего явно нет и никогда не будет в DelphiX. А вообще я обычно стараюсь делать где угодно ФПС=50, привычка такая...
← →
Fog (2003-08-09 12:48) [18]
> роде прозрачности, альфа-блендинга и пр., чего явно нет
> и никогда не будет в DelphiX
Разве в DelphiX нет альфа-бендинга? Правда он очень, ОЧЕНЬ кривой... Но есть!
← →
Храмов Владимир (2003-08-09 18:09) [19]2TButton
Я только хотел сказать что такой метод предпочтительнее, если использовать коэффициенты в зависимости от фпс криво будет -фпс не мгновенно вычисляется.
← →
MeF88 (2003-08-09 18:55) [20]2Fog: А что есть альфа-блендинг в твоем понимании? Я понимаю так - прозрачность определенного пикселя зависит от альфа-компоненты текстуры.
← →
Darthman (2003-08-15 19:53) [21]Уважаемые господа. Человеческий глаз различает 24 кадра в секунду, если они разные. Если идет плавное движение, то человек различает от 80 до 100 кадров в секунду, зависит от качества зрительной системы конкретного индивидуума. Если разговор о телевидении, то там не 25 кадров, как говорят, а 50 полукадров, тоесть показывается половина кадра (через строку), потом вторая половина. В итоге 50 кадров в сек. Бьюсь об заклад, что если я сделаю программу, которая будет спрашивать, где плавнее и в одном окне будет 100 кадров в сек, а в другом, скажем 60, то вы точно укажите в 100, так как будете видеть плавность движения.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.376 c