Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Оптимальный FPS для игры - 2Д стрелялка, вид сбоку   Найти похожие ветки 

 
HoloCaust   (2003-08-04 23:05) [0]

Windows/Delphi/DelphiX

Всем доброй ночи, скажите пожалуйста каким должно быть оптимальное значение FPS для игры(2Д мочиловка, типа Doom 2D, NFK, только с учетом того, что в игре гораздо больше различных эффектов (например после стрельбы из машингана, из дула идет дымок, много крови, мяса), пока что всё нормально идет, но из-за того, что FPS скачет играть в некоторых местах становиться не прикольно. И еще один вопрос - как сделать FPS стабильным, или сделать игру в некоторой степени FPS - независимой...
Заранее спасибо.


 
miek   (2003-08-04 23:37) [1]

У всех разное мнение. Профессионалы хотят как минимум 60, большинству хватает 30-40.


 
HoloCaust   (2003-08-04 23:43) [2]

уважаемый miek © скажи на счет стабилизации FPS...


 
хм   (2003-08-04 23:54) [3]

Для стабильности - использовать interval таймера равный минимуму фпс.
Для независимости - при каждом тике рассчитывать изменения координат взависимости от времени, с нужным коэффициентом.

p.s 33 fps достаточно для 2д.


 
HoloCaust   (2003-08-04 23:58) [4]

хм © Например скорость ракеты равна то-то, то-то умноженное на коэффициент, расчитанный с учетом текущего значения FPS


 
cyborg   (2003-08-05 00:41) [5]

33 достаточно


 
Asteroid   (2003-08-05 01:52) [6]

Достаточно и 30. И вообще, высокий fps - врдено. Я предпочитаю делать в цикле Sleep на некоторое малое время (10-20 мс) и, если прошло больше времени, чем надо - выходить из цикла. Плюс хм © (04.08.03 23:54) пункт 2. Таймер...вещь на любителя.


 
TButton   (2003-08-05 08:52) [7]

чтоб ФПС было стабильным цепляешь вывод на ДХТаймер, а обработку на простой.


 
Micah   (2003-08-05 09:01) [8]

2HoloCaust
а ты DXSpriteEngine юзаешь? или нет?


 
HoloCaust   (2003-08-05 14:23) [9]

2Micah Я использую его лишь в некоторых случаях, но вцелом мой ответ - да.


 
Всеволод Соловьёв   (2003-08-05 23:03) [10]

fps - чем больше, тем лучше. научисся оптимизировать :) как Элиту в свое время


 
хм   (2003-08-06 00:13) [11]

>Плюс хм © (04.08.03 23:54) пункт 2. Таймер...вещь на любителя.

Ну у него же написано - delphix, а там дхтаймер - стандарт.

>HoloCaust (04.08.03 23:58)
>Например скорость ракеты равна то-то, то-то умноженное на >коэффициент, расчитанный с учетом текущего значения FPS

Пусть скорость ракеты - 100 пикселей в секунду :)
С прошлого раза прошло 30 мсек. Значит ракета должна сдвинуться на 100*0.030=3 пикселя. Если ФПС упал в два раза, то смещение будет 6 пикселей etc.


 
Landon   (2003-08-07 03:46) [12]

Народ вы видели NFK Game-Rullez!!!
В ней 50 FPS
www.3dpower.org


 
Храмов Владимир   (2003-08-07 11:34) [13]

Лучше для таких целей использовать 2 таймера (для обработки всего и для вывода графики)


 
TButton   (2003-08-07 11:41) [14]

2 Храмов Владимир

TButton © (05.08.03 08:52)
чтоб ФПС было стабильным цепляешь вывод на ДХТаймер, а обработку на простой.

топ не такой большой. мог бы по читать для начала...


 
Fog   (2003-08-09 00:43) [15]

А разве 24 не хватит... Ведь при таком фпс человеческий глаз воспринемает отдельные картинки как движение...


 
хм   (2003-08-09 01:59) [16]

>А разве 24 не хватит... Ведь при таком фпс чело.веческий глаз >воспринемает отдельные картинки как движение...
Ты кинов обсмотрелся. Попробуй сыграть в анрыл на 24 фпс, и поймешь, что человеческий глаз способен на многое =)



 
MeF88   (2003-08-09 08:11) [17]

Кстати, в NFK используется PowerDraw, т.е. Direct3D, а там идет аппаратное ускорение всяких эффектов, вроде прозрачности, альфа-блендинга и пр., чего явно нет и никогда не будет в DelphiX. А вообще я обычно стараюсь делать где угодно ФПС=50, привычка такая...


 
Fog   (2003-08-09 12:48) [18]


> роде прозрачности, альфа-блендинга и пр., чего явно нет
> и никогда не будет в DelphiX

Разве в DelphiX нет альфа-бендинга? Правда он очень, ОЧЕНЬ кривой... Но есть!


 
Храмов Владимир   (2003-08-09 18:09) [19]

2TButton
Я только хотел сказать что такой метод предпочтительнее, если использовать коэффициенты в зависимости от фпс криво будет -фпс не мгновенно вычисляется.


 
MeF88   (2003-08-09 18:55) [20]

2Fog: А что есть альфа-блендинг в твоем понимании? Я понимаю так - прозрачность определенного пикселя зависит от альфа-компоненты текстуры.


 
Darthman   (2003-08-15 19:53) [21]

Уважаемые господа. Человеческий глаз различает 24 кадра в секунду, если они разные. Если идет плавное движение, то человек различает от 80 до 100 кадров в секунду, зависит от качества зрительной системы конкретного индивидуума. Если разговор о телевидении, то там не 25 кадров, как говорят, а 50 полукадров, тоесть показывается половина кадра (через строку), потом вторая половина. В итоге 50 кадров в сек. Бьюсь об заклад, что если я сделаю программу, которая будет спрашивать, где плавнее и в одном окне будет 100 кадров в сек, а в другом, скажем 60, то вы точно укажите в 100, так как будете видеть плавность движения.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.028 c
11-79685
Dimaxx
2003-06-03 00:06
2004.02.25
Как использовать битмапы у пунктов в MainMenu?


7-80334
DDS
2003-12-08 00:02
2004.02.25
Как отловить нажатие средней клавиши мыша?


1-79833
VitGun
2004-02-10 21:12
2004.02.25
Delphi+Access+Word(OLE)+Excel(OLE)


3-79668
Lucky_elf
2004-01-24 14:32
2004.02.25
Не понятен принцып работы Stored Procedure.


3-79657
Sergey V
2004-01-31 06:58
2004.02.25
Странное дело с коннектом к SQL-Серверу





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский