Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Оцените проект школьника   Найти похожие ветки 

 
DNT   (2003-08-09 18:41) [0]

Сделал в школу проект.
Задание было написать интеракивную программу с графикой в 3d.

Вот, что получилось:

www.hava.org.il/my_game.ru

Прошу сильно не критиковать. Главное было в задании что-бы все было трехмерное ;)
Времени потратил немного. Все сделанно мною, только машинка взята готовая.


 
DNT   (2003-08-09 18:50) [1]

www.hava.org.il/my_game.rar
т.е.
425 кб


 
TButton   (2003-08-09 21:19) [2]

школьник, научись делать SFX архивы...


 
miek   (2003-08-09 22:53) [3]

Проект неплохой, особенно для школьника. Критиковать не стоит, разве только тормоза.

Так держать.


 
si-riuss   (2003-08-10 01:28) [4]

Ну что, не плохо!
В чем ты писал 3D? Как ты реализовывал столкновение с объектами?


 
MeF88   (2003-08-10 07:40) [5]

У меня IE пытается файл открыть для чтения, сохранять никак не хочет - че за фигня?
http://www.hava.org.il/my_game.rar


 
DNT   (2003-08-10 09:37) [6]

TButton
я как раз закончил школу ;)
SFX - у всех на этот счет свои предпочтения

miek
Тормоза? А что за конфигурация?
Вобще естественно, чистый дельфи.

MeF88
Не знаю в чем проблема. Скачай какой-нибудь качалкой.

si-riuss
Все писалось под OpenGL. Использовал его для рисования треугольников и в некоторых случаях для повороротов тех самых треугольников ;)

Столкновение с объектами делал так:
Одновременно с выводом объектов на экран в памяти рисуеются bounding box"ы, как бы проекции объектов на экран.
Они не то что рисуются, их координаты запихиваются в массив.
Затем двигаю машину (ее координаты) и ищу пересечения линий проекции машины с другими линиями, которые принадлежат к другим объектам. Если есть хоть одно пересечение, то машине присваиваю -скорость. Получается что она отталкивается.

Единственное, с чем не успел справится - это с физикой машины.
Сдесь на форуме дали линк на ресурс. Там все красиво и грамотно описанно.
Но и готовый пример и моя машина катались как коровы на льду.


 
miek   (2003-08-10 10:55) [7]

Тормоза такие - на глаз не более 25-30 FPS. Поскольку это модель, должен быть запас на будущее, и немаленький - ведь нет еще ни освещения, ни antialiasing-а, на других движущихся объектов. Комп - Cel1400, 396 SDRAM, GeForce2 64 DDR.
Кстати, счетчик FPS на экране не помешал бы.


 
MeF88   (2003-08-10 11:13) [8]

2DNT: Да скачал я уже, еще тогда, когда адрес написал - чтобы сделать сохранить объект как... Просто у меня инет вырубился - написать не успел. А так неплохо...

Еще бы текстурки получше, шейдеры разные пиксельные и вертексные, антиалиазинг, освещение, стенсильные тени, хорошую физику, более лучшую карту, более высокий уровень детализации моделей и будет новый NFS3.

P.S. У меня не тормозит, но счетчик не помешал бы.
P.P.S. Если проект разовъешь - то получишь вполне приличные гонки, хотя может и не получишь, в зависимости от того, что у тя там в исходном коде...


 
DNT   (2003-08-10 11:52) [9]

Я пытался сделать счетчик фпс, но не получилось.
Как сделать?
Как раз хотел такой топик открыть.

И как кстати сделать синхронизацию.
Стандартный таймер по разному работает в разных виндах и на разных компах.


 
DNT   (2003-08-10 11:59) [10]

miek
У тебя как раз тормоза из-за неправильной (неточной) работы таймера.

Проект нормально работал на 800 Durone с первым GeForce.


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-08-10 12:15) [11]

DNT © (10.08.03 11:52)
Вместо стандартного таймера, надо использовать мультимедия таймер.


 
miek   (2003-08-10 15:25) [12]

D> У тебя как раз тормоза из-за неправильной (неточной) работы таймера.

Так это у меня, оказывается, тормоза:) Это в твоей программе тормоза, дорогой товарищ.

Или мы разные вещи понимаем под тормозами. Вот счетчик сделаешь - посмотрим.

D> Стандартный таймер по разному работает в разных виндах и на разных компах.

Он предназначен для работы на частоте не выше 20Гц (интервал - 40 мс). Ниже этого он работает ОЧЕНЬ неточно.

D> Я пытался сделать счетчик фпс, но не получилось. Как сделать?

1) Вводишь переменную - счетчик кадров. После каждой отрисовки экрана увеличиваешь его на единицу.
2) Параллельно с этим, но гораздо реже (1-2 раза в секунду), работает процедура обсчета FPS. Она берет счетчик кадров, делит на время, прошедшее от последнего отсчета (время надо запоминать, подойдет gettickcount), выводит полученное число и обнуляет счетчик.


 
TButton   (2003-08-10 22:03) [13]

я не дурак. :)
2 DNT ©
твои предпочтения я уважаю (очень), но (!) мой рар не понимает твой архив
(i) SFX - модуль самораспаковки, весит примерно 60-90Кб, очень полезная штука, облегчающая жизнь конечному пользователю, позволяет распаковывать архив к которому прилеплена, даже при отсутствии какого-л. архиватора.
к чему бы я это... как думаешь?


 
MeF88   (2003-08-10 22:08) [14]

TButton: Что-то у тебя и DirectX8.1 и Rar<3.0... Пора бы произвести софтовый апгрейд. ;)

Вообще: а почему бы сделать все на OnIdle, а не на таймер?


 
TButton   (2003-08-11 00:46) [15]

у меня все нормуль, тока комп мой сейчас в большом доме... юзая я комп братовский, этакий динозавр, на который (с трудом) удалось водрузить 98 виндозу... при 1.3 гигах винта особо софтом не обапгрейдишься


 
TButton   (2003-08-11 00:47) [16]

кста. я завел себе привычку все архивы SFX делать... мало ли что случится...


 
MeF88   (2003-08-11 07:01) [17]

А я обычно в zip упаковываю... но не о том разговор.
P.S. У меня раньше был винт на 1Гб - ниче почти хватало... Хотя для игроделания нужен винт 100Гб.


 
CHiF   (2003-08-11 11:11) [18]

2TButton я кстати переделал в SFX архив свою игрушку :) выложил вместе с пачем.
зы: какая то фигня, в бровсере топиков он пишет что на моем топике 23 ответа и последний был MeF88, на самом деле тама 25, я сообщал об выходе пача, почему он так?

> Сделал в школу проект.
> Задание было написать интеракивную программу с графикой
> в 3d.

чото я токо щаз заметил, какая школа? лето ведь, да еще и выпускник, какое такое задание?? `:) сам вот не так давно поступил. стрянно


 
DNT   (2003-08-11 12:49) [19]

Что то тема не туду ушла, рары... школа...

CHiF
Я не написал, что проект только только закончил.
Школа в Иерусалиме.


 
CHiF   (2003-08-11 17:58) [20]


> Школа в Иерусалиме.

вах.. а проект ничего(особенно если физику переделать)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.031 c
4-80374
BaDeVlad
2003-12-15 09:40
2004.02.25
Получение выделенного текста


3-79663
lic_
2004-01-30 14:12
2004.02.25
Кодировка


3-79564
Санек
2004-01-29 16:46
2004.02.25
Научить TAB ходить по гриду


1-79695
Larry
2004-02-13 12:36
2004.02.25
Main Menu


3-79583
Vi0let
2004-01-29 03:33
2004.02.25
В гриде с TTable, полоса прокрутки принимает строго 3 положения:





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский