Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОцените проект школьника Найти похожие ветки
← →
DNT (2003-08-09 18:41) [0]Сделал в школу проект.
Задание было написать интеракивную программу с графикой в 3d.
Вот, что получилось:
www.hava.org.il/my_game.ru
Прошу сильно не критиковать. Главное было в задании что-бы все было трехмерное ;)
Времени потратил немного. Все сделанно мною, только машинка взята готовая.
← →
DNT (2003-08-09 18:50) [1]www.hava.org.il/my_game.rar
т.е.
425 кб
← →
TButton (2003-08-09 21:19) [2]школьник, научись делать SFX архивы...
← →
miek (2003-08-09 22:53) [3]Проект неплохой, особенно для школьника. Критиковать не стоит, разве только тормоза.
Так держать.
← →
si-riuss (2003-08-10 01:28) [4]Ну что, не плохо!
В чем ты писал 3D? Как ты реализовывал столкновение с объектами?
← →
MeF88 (2003-08-10 07:40) [5]У меня IE пытается файл открыть для чтения, сохранять никак не хочет - че за фигня?
http://www.hava.org.il/my_game.rar
← →
DNT (2003-08-10 09:37) [6]TButton
я как раз закончил школу ;)
SFX - у всех на этот счет свои предпочтения
miek
Тормоза? А что за конфигурация?
Вобще естественно, чистый дельфи.
MeF88
Не знаю в чем проблема. Скачай какой-нибудь качалкой.
si-riuss
Все писалось под OpenGL. Использовал его для рисования треугольников и в некоторых случаях для повороротов тех самых треугольников ;)
Столкновение с объектами делал так:
Одновременно с выводом объектов на экран в памяти рисуеются bounding box"ы, как бы проекции объектов на экран.
Они не то что рисуются, их координаты запихиваются в массив.
Затем двигаю машину (ее координаты) и ищу пересечения линий проекции машины с другими линиями, которые принадлежат к другим объектам. Если есть хоть одно пересечение, то машине присваиваю -скорость. Получается что она отталкивается.
Единственное, с чем не успел справится - это с физикой машины.
Сдесь на форуме дали линк на ресурс. Там все красиво и грамотно описанно.
Но и готовый пример и моя машина катались как коровы на льду.
← →
miek (2003-08-10 10:55) [7]Тормоза такие - на глаз не более 25-30 FPS. Поскольку это модель, должен быть запас на будущее, и немаленький - ведь нет еще ни освещения, ни antialiasing-а, на других движущихся объектов. Комп - Cel1400, 396 SDRAM, GeForce2 64 DDR.
Кстати, счетчик FPS на экране не помешал бы.
← →
MeF88 (2003-08-10 11:13) [8]2DNT: Да скачал я уже, еще тогда, когда адрес написал - чтобы сделать сохранить объект как... Просто у меня инет вырубился - написать не успел. А так неплохо...
Еще бы текстурки получше, шейдеры разные пиксельные и вертексные, антиалиазинг, освещение, стенсильные тени, хорошую физику, более лучшую карту, более высокий уровень детализации моделей и будет новый NFS3.
P.S. У меня не тормозит, но счетчик не помешал бы.
P.P.S. Если проект разовъешь - то получишь вполне приличные гонки, хотя может и не получишь, в зависимости от того, что у тя там в исходном коде...
← →
DNT (2003-08-10 11:52) [9]Я пытался сделать счетчик фпс, но не получилось.
Как сделать?
Как раз хотел такой топик открыть.
И как кстати сделать синхронизацию.
Стандартный таймер по разному работает в разных виндах и на разных компах.
← →
DNT (2003-08-10 11:59) [10]miek
У тебя как раз тормоза из-за неправильной (неточной) работы таймера.
Проект нормально работал на 800 Durone с первым GeForce.
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-08-10 12:15) [11]DNT © (10.08.03 11:52)
Вместо стандартного таймера, надо использовать мультимедия таймер.
← →
miek (2003-08-10 15:25) [12]D> У тебя как раз тормоза из-за неправильной (неточной) работы таймера.
Так это у меня, оказывается, тормоза:) Это в твоей программе тормоза, дорогой товарищ.
Или мы разные вещи понимаем под тормозами. Вот счетчик сделаешь - посмотрим.
D> Стандартный таймер по разному работает в разных виндах и на разных компах.
Он предназначен для работы на частоте не выше 20Гц (интервал - 40 мс). Ниже этого он работает ОЧЕНЬ неточно.
D> Я пытался сделать счетчик фпс, но не получилось. Как сделать?
1) Вводишь переменную - счетчик кадров. После каждой отрисовки экрана увеличиваешь его на единицу.
2) Параллельно с этим, но гораздо реже (1-2 раза в секунду), работает процедура обсчета FPS. Она берет счетчик кадров, делит на время, прошедшее от последнего отсчета (время надо запоминать, подойдет gettickcount), выводит полученное число и обнуляет счетчик.
← →
TButton (2003-08-10 22:03) [13]я не дурак. :)
2 DNT ©
твои предпочтения я уважаю (очень), но (!) мой рар не понимает твой архив
(i) SFX - модуль самораспаковки, весит примерно 60-90Кб, очень полезная штука, облегчающая жизнь конечному пользователю, позволяет распаковывать архив к которому прилеплена, даже при отсутствии какого-л. архиватора.
к чему бы я это... как думаешь?
← →
MeF88 (2003-08-10 22:08) [14]TButton: Что-то у тебя и DirectX8.1 и Rar<3.0... Пора бы произвести софтовый апгрейд. ;)
Вообще: а почему бы сделать все на OnIdle, а не на таймер?
← →
TButton (2003-08-11 00:46) [15]у меня все нормуль, тока комп мой сейчас в большом доме... юзая я комп братовский, этакий динозавр, на который (с трудом) удалось водрузить 98 виндозу... при 1.3 гигах винта особо софтом не обапгрейдишься
← →
TButton (2003-08-11 00:47) [16]кста. я завел себе привычку все архивы SFX делать... мало ли что случится...
← →
MeF88 (2003-08-11 07:01) [17]А я обычно в zip упаковываю... но не о том разговор.
P.S. У меня раньше был винт на 1Гб - ниче почти хватало... Хотя для игроделания нужен винт 100Гб.
← →
CHiF (2003-08-11 11:11) [18]2TButton я кстати переделал в SFX архив свою игрушку :) выложил вместе с пачем.
зы: какая то фигня, в бровсере топиков он пишет что на моем топике 23 ответа и последний был MeF88, на самом деле тама 25, я сообщал об выходе пача, почему он так?
> Сделал в школу проект.
> Задание было написать интеракивную программу с графикой
> в 3d.
чото я токо щаз заметил, какая школа? лето ведь, да еще и выпускник, какое такое задание?? `:) сам вот не так давно поступил. стрянно
← →
DNT (2003-08-11 12:49) [19]Что то тема не туду ушла, рары... школа...
CHiF
Я не написал, что проект только только закончил.
Школа в Иерусалиме.
← →
CHiF (2003-08-11 17:58) [20]
> Школа в Иерусалиме.
вах.. а проект ничего(особенно если физику переделать)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.033 c