Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL Найти похожие ветки
← →
неРуль (2003-06-23 11:26) [0]надеюсь туды пишу ;) у меня вот какая трабла с ОпенГЛ: если я ставлю непрозрачные(alpha=1) вертексы, то включаю тест на глубину glEnable( GL_DEPTH_TEST ); если же они у меня полупрозрачные, что мне тогда делать: если не отключать тест, полупрозрачность не ощущается, а если отключить, то даже непрозрачные объекты перекрываются друг с другом, в0 как...
← →
неРуль (2003-06-24 14:50) [1]помогите плиз, люды добрые...
← →
k-man (2003-06-24 19:06) [2]ты бы в игры написал
← →
неРуль (2003-06-25 08:38) [3]Куда уж написАл... А советик бы неплохо
← →
неРуль (2003-06-25 19:48) [4]никто видимо ОпенГЛ в этом форуме не юзает :(
← →
ViK (2003-08-12 02:35) [5]Вместо glDisable(GL_DEPTH_TEST) используй glDepthMask(FALSE), иногда помагает
← →
Landgraph (2003-08-12 11:37) [6]Там же еще зависит от того как ты объекты выводишь,их порядок. Сначала надо выводить дальние, потом ближние. Иначе - ничего не получица.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.027 c