Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВ каких программах проще всего создавать 3Д модели? Найти похожие ветки
← →
Unknown user (2003-08-05 18:29) [0]В каких программах проще всего создавать 3Д аннимированные модели к своим играм, так чтобы не сложно было их считывать из своей программы?
← →
miek (2003-08-05 20:04) [1]Lightwave, однозначно.
← →
Echelon (2003-08-05 20:29) [2]однако можно и в 3D Studio Max. Где удобнее, там лучше и рисовать,
а как файл загрузить?, так формат известен, или воспользуйся GLScene, там оно есть.
← →
shark (2003-08-05 22:24) [3]в MilcShape3D Очень просто , и анимацию тоже хорохо делать .
← →
Всеволод Соловьёв (2003-08-05 23:02) [4]IMHO
miek © (05.08.03 20:04)
← →
pasha676 (2003-08-06 09:52) [5]
> в MilcShape3D Очень просто , и анимацию тоже хорохо делать
> .
тут можно поспорить. Не просто там. Основное достоинство - ориентирование на низкополигональные модели и поддержка кучи форматов моделей и анимации (причем игровушечно ориентированной).
> Lightwave, однозначно.
На любителя. Но можно и его безусловно.
А вообще какая разница где рисовать. Важно как рисовать и как сконвентировать. Я вообще как-то чертежи из инвентора брал. И нормуль. Хотя конечно оптимизировал.
← →
si-riuss (2003-08-07 01:48) [6]Не, народ, сделать не проблема, в чем его сконвертить в .md2 для GLScene в актера?
← →
pasha676_* (2003-08-07 13:08) [7]МилкШапе или если ты в максе делаешь поищи плуг джля макса. Он конвертит.
← →
Unknown user (2003-08-07 17:54) [8]А есть конверторы из 3D Max в формат MD3? Мне кажется непосредственно использовать формат 3D Max невыгодно -там много лишнего для простой модели. Можно было бы экспортировать в dxf, но для аннимированной модели это нада сделать для каждой фазы движения(в dxf нет аннимации?).
← →
MeF88 (2003-08-08 20:34) [9]А почему никто ничего не сказал о Maya? ;)
← →
MeF88 (2003-08-08 20:35) [10]А почему никто ничего не сказал о Maya? ;)
> А есть конверторы из 3D Max в формат MD3
Поищи в инете - всяко есть
← →
Fog (2003-08-08 23:17) [11]Проще? Или лучше? В смысле что лучше, проще но хуже или сложнее но лучше...хм...
← →
cyborg (2003-08-08 23:20) [12]Проще и лучше найти художника (моделера) для своего проекта и не волноваться о графике, а писать код игры.
← →
Fog (2003-08-08 23:23) [13]имхо лучше самому научиться и не платить лишних денег...
← →
cyborg (2003-08-08 23:24) [14]Делиться нужно! А один ты ничего не сделаешь!
← →
Урб (2003-08-12 14:05) [15]Поддерживаю miec. Самый лучший моделлер - Lightwave.
← →
NailMan (2003-08-12 15:08) [16]Я все свои модельки делаю в LightWave 7.0.
Затем конвертирую в 3DMAX, где склеиваю в единый меш с сортировкой(ручной) материалов по определенным принципам, и подгоняю материалы к нормальным D3D-шным значениям. Затем конвертирую в 3DS и конвертирую в .X(3Дэксплоратором), откуда собираю модельку в своем внутреннем формате.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.03 c