Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблемы с динамически создаваемыми объектами. Найти похожие ветки
← →
greenrul (2003-05-16 19:45) [0]У меня есть 2-мерный массив 20х20 типа TImageSprite. Для каждого спрайта оттуда есть 3 bitmap"a которые туда нужно наложить один на другого. Проще говоря у меня 3 слоя, 20х20 спрайтов карты (тайлов), но размер карты может меняться.
Создаю тайлы так:Tiles[j,i]:=TImageSprite.Create(DXSpriteEngine1.Engine);
После этого в цикле
for i:=1 to Map.cX do {Map.cX - кол-во клеток по горизонтали}
for j:=1 to Map.cY do {по вертикали}
for o:=1 to 3 do {3 слоя}
забиваю картинки в спрайты
Image:=images.Items.Find(img);
НО!
Если я создаю сразу 20х20 спрайтов в OnCreate, и заполняю их потом, картинки друг на друга не накладываются, а видим только последний слой. Если я же создаю cX на cY спрайтов сразу в процедуре рисования слоев и рисую в них, то картинки видны, потом я делаю FreeAndNil для этих объектов (даже на всякий случай делаю Clear и Visible:=false) то если я запускаю еще раз процедуру рисования картинок то старые остаются на прежних местах. Даже если я у всех спрайтов резко поменяю координаты на +10, старые спрайты останутся висеть на прежнем месте и поверх них сдвинутся новые.
В чем дело? И как можно от этой проблемы избавиться?
← →
greenrul (2003-05-17 20:45) [1]Может я их неправильно убиваю? Делаю
FreeAndNil
, потом сноваCreate
← →
cyborg (2003-05-17 21:29) [2]Ты просто непонтно объяснил, пиши проще, вникать в твои рассуждения никому неохото.
Покажи народу исходник, тогда ответят быстро.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.011 c