Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Opengl. Помогите с прозрачностью   Найти похожие ветки 

 
BANick   (2003-01-27 20:14) [0]

Я вывожу объекты с прозрачной(полу) текстурой и для того чтобы все выглядело правильно вывожу их начиная с дальнего от камеры, что приводит к тормозам.
Вопрос: можно ли обойтись без сортировки?


 
Darthman   (2003-01-27 20:27) [1]

Вообще-то OpenGl сам все сортирует, без твоей помощи.


 
Ketmar   (2003-01-27 20:50) [2]

>Darthman (27.01.03 20:27)
фиг там. для прозрачных объектов надо сортировку ручками писать. и выводить аккуратненько, back-to-front"ом. иначе кина не будет.

Satanas Nobiscum! 27-Jan-XXXVIII A.S.


 
Владимир Васильев   (2003-01-28 10:07) [3]

Только ближайшие обьекты имеет смысл выводить прозрачными.Через 2-3 объекта прозрачность следующего проктически не заметна.


 
Darthman   (2003-01-28 10:17) [4]

Упппсссс..... не о том подумал, сорьки.
А что, если посмотреть над проблему под другим углом. Много объеуков оттекстуреных-то?


 
Ketmar   (2003-01-28 10:34) [5]

на самом деле - отчего бы не выстроить раз и насовсем bsp? быстро и сердито.

Satanas Nobiscum! 28-Jan-XXXVIII A.S.


 
GL Forever!   (2003-01-28 16:32) [6]

-> Владимир Васильев: Да нет, не только ближайшие. Ведь стекло, к примеру, стоящее позади 3-4 стекол может выглядывать, не обязательно оно будет полностью закрыто. И вообще: а если единственное стекло далеко стоять будет? Неудобно как-то получается.

-> Ко всем: Надо посмотреть как такие проблемы решаются в разных движках и библиотеках (GlScene)


 
Ketmar   (2003-01-28 16:45) [7]

>GL Forever! (28.01.03 16:32)
просто решаются. одной из технологий разбиения пространства. в чем проблема-то?

Satanas Nobiscum! 28-Jan-XXXVIII A.S.


 
GL Forever!   (2003-01-28 19:56) [8]

-> Ketmar: quad-деревья что-ли?


 
Ketmar   (2003-01-28 20:53) [9]

>GL Forever! (28.01.03 19:56)
да что угодно. хоть q-trees, хоть bsp-trees, хоть volume grid, хоть что выдумаешь...

Satanas Nobiscum! 28-Jan-XXXVIII A.S.


 
Gayrus   (2003-01-31 03:33) [10]

Я тоже долшо мучался:
glDepthMask(GL_FALSE);// Временно отключаем тест глубины, между
glCallList(GlassL); // объектами в этом листе, но сквозь
glDepthMask(GL_TRUE); // остальное они не просвечивают.

Там где glCallList(GlassL); рисуешь все свои стёкла. Вот и всё :)


 
BANick   (2003-02-02 20:46) [11]

Мне не поможет - у меня не стекла а объекты с прозрачными местами(узором).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c
1-77876
Всё равно
2003-07-13 23:36
2003.07.24
Свой компонент


1-77857
Officeman
2003-07-11 23:25
2003.07.24
TListView1 ! Как записать его содержимое(файлы) в отдельную папку


3-77788
Veles
2003-07-02 14:17
2003.07.24
ГДЕ ?? !!! dbclient.dll


14-78077
Knight
2003-07-07 22:12
2003.07.24
Какими звонилками пользуется?


1-77851
Pavel
2003-07-12 18:03
2003.07.24
компоненты для работы с rar архивами





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский