Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак вообще сделать что-нибудь объемное в Delphi Найти похожие ветки
← →
Федя (2002-10-22 11:24) [0]Как вообще сделать что-нибудь объемное в Delphi?Подскажите, плизззз
И как с OPEN GL работать? Если не трудно присылайте свои ответы на моё мыло Fedya@relcom.kz.Заранее спасибо.
← →
HellTrooper (2002-10-22 11:31) [1]www.delphigfx.mastak.ru ... Там дофига всего
← →
Ketmar (2002-10-22 11:44) [2]объемное сделать очень просто. ставим несколько больших пакетов, галочку "build with runtime packages", кидаем на форму кучу компонентов и компилим. все вместе с пакетами будет таких объемов, что просто умилительно.
Satanas Nobiscum! 22-Oct-XXXVII A.S.
← →
Mirovodin (2002-10-22 14:06) [3]"Как вообще сделать что-нибудь объемное в Delphi?Подскажите, плизззз"
Объемное в смысле кода ? Тогда больше его писать :)
А если по поводу OpenGL смотри http://delphigfx.mastak.ru/3d.htm
← →
Федя (2002-10-24 04:58) [4]Нет , объёмное не в смыслое кода и размара , а в смысле вигуры объёмные , ну например какуюнибуд 3D игрушку.
← →
Mirovodin (2002-10-24 10:47) [5]Для вывода объемных объектов предусмотрены специальные API
OpenGL и Direct3D. Можно еще самому создавать 3D объекты, ну например как это делалось в старых играх под MS Dos и различных Demo. Начать изучения OpenGL и Direct3D лучше всего с книг М.Краснова, ссылки на них есть на http://delphigfx.mastak.ru в разделе "Книги".
← →
Федя (2002-10-25 10:52) [6]Спасибо, обязательно загляну.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c