Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDXImageList Найти похожие ветки
← →
HellTRooper (2002-08-23 12:35) [0]Почему сабж не рисует на отдельной поверхности?
...
for i:=0 to 256 do
for j:=0 to 256 do
begin
DXImageList1.Items[0].Draw(Map.Surface,
i*DXImageList1.Items[0].Picture.Width,
j*DXImageList1.Items[0].Picture.Height,0);
end;
Dxdraw1.Surface.Draw(0,0,Map.bRect,map.Surface,false);
DxDraw1.Flip;
...
Результат чёрный экран :(((
← →
VitGun (2002-09-06 18:34) [1]HellTRooper, ИМХО правильно так,
for i:=0 to 256 do
begin
for j:=0 to 256 do
DXImageList1.Items[0].draw(dxdraw1.surface,(j-1)*50,(i-1)*31,0);
end;
З.Ы это нао засунуть в таймер, в DXImage положить картинку
З.Ы.Ы Этот примерчик для изометрии :)
← →
HellTrooper (2002-09-17 16:22) [2]Дело в том, что мне вывод сделать надо из DXImageList на поверхность Map, а не на BackBuffer DXDraw"a
← →
VitGun (2002-09-17 18:38) [3]HellTrooper, ну не знаю...у меня мой код работает.Причем работает быстро.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c