Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: CL | DM;
Вниз
ООП в игрульке Найти похожие ветки
← →
Малой (2002-09-19 21:18) [0]Задумал написать одну игрульку , по умному, т.е. насоздавать свои классы, объекты и все такое, наследовать свои же объекты ну и т.д. и потом их использовать
Подскажите как это сделать по нормальному! А то одни глюки получаются!
Объекты - графические примитивы OpenGl, я потом их на форме рисовать буду! Кажись понятно выложыл?!
← →
pasha676 (2002-09-20 10:43) [1]Строго говоря классы и их иерархию и все такое надо создавать под конкретные какие то вещи. То есть надо определить типы классов используемые в игрухе, чем они отличаются (для создания механизмов наследования), как взаимодействуют и.т.д. Если ты хочешь создать некие общие классы, подходящие под любую игруху :) - чтож флаг в руки, только графические игровые универсальные движки создавать - это на порядок (а то и на несколько порядков сложнее). И вообще - ничего универсального в програмировании нет. Ибо универсальной можно считать только программу делающую все, размером в один байт и выполняющуюся за один такт :).
← →
Mirovodin (2002-09-20 12:37) [2]Достаточно униресальная вешь (с точки зрения создания и наслодования классов) - библиотека GLScene. Посмотри как там все реализовано. Но любая универсальность идет в ущерб производительности. По этому проще создать набор необходимых структур (Record) и процедур - т.е. воплотить свой игровой API.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c