Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз(OpenGL) вращение и перемещение объекта в glCallList(ListID) Найти похожие ветки
← →
loto (2003-05-28 20:49) [0]Требуется объект в
glCallList(ListID)
:
1) повернуть на угол U1
2) переместить на (X1,Y1,Z1)
3) повернуть на угол U2
4) переместить на (X2,Y2,Z2)
С помощьюglRotate
иglTranslate
перемещается и поворачивается СИСТЕМА КООРДИНАТ, а мне надо издеваться над объектом вglCallList(ListID)
.
← →
Juster~ (2003-05-28 21:16) [1]если тебе это надо, тогда лучше не создавай листы
← →
loto (2003-05-28 21:36) [2]
var
q:array[0..15]of GLfloat;
begin
q[ 0]:=1; q[ 4]:=0; q[ 8]:=0; q[12]:=0;
q[ 1]:=0; q[ 5]:=1; q[ 9]:=0; q[13]:=0;
q[ 2]:=0; q[ 6]:=0; q[10]:=1; q[14]:=0;
q[ 3]:=0; q[ 7]:=0; q[11]:=0; q[15]:=1;
glLoadMatrixf(@q);
end;
Как пользоватьсяglLoadMatrixf
?
← →
ION T (2003-05-29 00:33) [3]А в чем собственно разница между перемещением объекта или системы координат? Просто обратные значения бери и всё...
← →
Asteroid (2003-05-29 02:23) [4]> loto (28.05.03 21:36)
LoadMatrix, по-моему, в листах не сохраняется. А как ей пользоваться ты уже написал.
← →
elf_123 (2003-05-30 23:55) [5]Кстати есть функция glMatrixMode(MODE);
где MODE =
GL_PROJECTION
GL_MODELVIEW
GL_TEXTURE
Которые позволяют "издеваться" над системой кординат для положения наблюдателя, построения объекта и текстуры.
Пост Скриптум: Перед CallList сделай glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glRotate..., glTranslate и тогда выводи объект
← →
KefiR (2003-06-05 22:33) [6]glPushMatrix;
...//Твои преобразования
glPopMatrix;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c