Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

(OpenGL) вращение и перемещение объекта в glCallList(ListID)   Найти похожие ветки 

 
loto   (2003-05-28 20:49) [0]

Требуется объект в glCallList(ListID):
1) повернуть на угол U1
2) переместить на (X1,Y1,Z1)
3) повернуть на угол U2
4) переместить на (X2,Y2,Z2)

С помощью glRotate и glTranslate перемещается и поворачивается СИСТЕМА КООРДИНАТ, а мне надо издеваться над объектом в glCallList(ListID).


 
Juster~   (2003-05-28 21:16) [1]

если тебе это надо, тогда лучше не создавай листы


 
loto   (2003-05-28 21:36) [2]

var
q:array[0..15]of GLfloat;
begin
q[ 0]:=1; q[ 4]:=0; q[ 8]:=0; q[12]:=0;
q[ 1]:=0; q[ 5]:=1; q[ 9]:=0; q[13]:=0;
q[ 2]:=0; q[ 6]:=0; q[10]:=1; q[14]:=0;
q[ 3]:=0; q[ 7]:=0; q[11]:=0; q[15]:=1;
glLoadMatrixf(@q);
end;


Как пользоваться glLoadMatrixf?


 
ION T   (2003-05-29 00:33) [3]

А в чем собственно разница между перемещением объекта или системы координат? Просто обратные значения бери и всё...


 
Asteroid   (2003-05-29 02:23) [4]

> loto (28.05.03 21:36)
LoadMatrix, по-моему, в листах не сохраняется. А как ей пользоваться ты уже написал.


 
elf_123   (2003-05-30 23:55) [5]

Кстати есть функция glMatrixMode(MODE);
где MODE =
GL_PROJECTION
GL_MODELVIEW
GL_TEXTURE

Которые позволяют "издеваться" над системой кординат для положения наблюдателя, построения объекта и текстуры.
Пост Скриптум: Перед CallList сделай glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glRotate..., glTranslate и тогда выводи объект


 
KefiR   (2003-06-05 22:33) [6]

glPushMatrix;
...//Твои преобразования
glPopMatrix;



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.12.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c
1-75208
frost
2003-12-11 08:26
2003.12.23
Почему не работает для TListView ???


6-75299
Amirka
2003-10-26 13:19
2003.12.23
печать страницы из TWebBrowser


3-75106
Vemer
2003-11-28 18:19
2003.12.23
Подключение к IBase по сети.


1-75247
Nucl
2003-12-09 15:00
2003.12.23
Чистилка кода


14-75338
Magical
2003-11-30 13:44
2003.12.23
магические квадраты





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский