Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGlscene Как сохранить в текст GLCamera1.TargetObject.Direction и Найти похожие ветки
← →
Кен (2003-02-20 07:20) [0]Up , а потом восстановаить ? Пробовал сохранять FloatToStr Up.X Up.Y и Up.Z но при восстановлении всё сбивается. Стоит восстановить к приему X, как меняются Y и Z, и получается какая то билиберда. Как же их сохранять нормально ? Вроде простой вопрос, а ставит меня в тупик.
← →
pasha676 (2003-02-20 09:33) [1]Во первых сохранять все таки лучше в реал (зачем хранить в тексте????). Во вторых вектора направления должны быть единичными. Если пытаешься изменить и вектор становиться не единичный, то он сам себя приводит и получается ерунда.
← →
Кен (2003-02-21 02:30) [2]pasha676
> зачем хранить в тексте
Чтобы руками можно было подправить текстовый файл с сохранёнными данными.
> Если пытаешься изменить и вектор становиться не единичный,
> то он сам себя приводит и получается ерунда.
Как же тогда надо сохранить/восстановить нормально ?
← →
Alek Aaz (2003-02-21 03:31) [3]Нутром чую, что должна где-то быть функция SetDirection(x,y,z);
← →
Кен (2003-02-21 07:07) [4]Alek Aaz ©
> Нутром чую, что должна где-то быть функция SetDirection(x,y,z);
Гет и Сет глючат. Если родные x y z перевести в текст, потом обратно во float, и запихнуть "на родину", Дельфи выдаст ошибку. И потом, как подправлять их тогда ? Нужно, чтобы как то всё само преобразовывалось, нормализовывалось и не выдавало ошибок.
Если бы можно было углы считать и задать потом ... Три угла по осям. Но несчитываются они почему то.
← →
pasha676 (2003-02-21 10:57) [5]Где то ты не там копаешь.
Во-первых что ты хочешь от GLCamera1.TargetObject.Direction (я не совсем понимаю зачем это надо).
Во-вторых угла задаються. Но задавать их надо все три в одной процедуре (иначе нормализация их собьет). Я задаю и все работает.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c