Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГде почитать? Найти похожие ветки
← →
Landgraph (2003-02-19 10:52) [0]Народ, где можно почитать что возвращает glGetDoublev() с параметрами GL_MODELVIEW_MATRIX и GL_PROJECTION_MATRIX?
А именно: что храниться в возвращаемых массивах (например, ячейка 1 - координата X и т.п.)
← →
i-C3H7OH (2003-02-19 16:25) [1]ну как что?
матрицу 4х4
типа var mat:array[0..3,0..3] of Double;
- текущая матрица преобразования координат моделей или проекций .
я читал Краснова и F1
← →
Landgraph (2003-02-19 19:54) [2]Ну а что в каждой ячейка содержится не подскажешь? А то опытным путем - мягко скажем долго и нудно...
P.S. Читал Краснова, F1, MSDN (январь 2003) =)
← →
i-C3H7OH (2003-02-22 20:54) [3]это мтарица преобразований координат.
У меня 2 книги Михаила Краснова
в ОпенГЛ там немного касается матриц
а в ДиректХ в проектах Делфи все подробно объясняется.
напр. матр поворота вокруг oz
cos a -sin a 0 0
sin a cos a 0 0
0 0 1 0
0 0 0 1
умножишь вектор (x,y,z,v) на нее - получишь повернутый
если не ясен смысл - почитай книги по линейной алгебре. найди простейший туториал по опенгл или просто 3д графике.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c