Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИ еще про изометрию Найти похожие ветки
← →
Fog (2002-09-14 13:47) [0]Я делаю карту способом
MapX : Array[0..25] of integer = (промежутки: ширина ромба);
потом
DXTimerOnTimer(..)
var
i:integer;
begin
.
for i := 0 to 25 do
begin
DXImageList.items[.].Draw(DXDraw.Surfase, MapX[i], ..., 0);
// и вот таким макаром приходится рисовать каждую строку ромбиков, а потом еще и четную стоку...
end;
Меня такой способ не очень устраивает по причине грамозкости кода... Можете предложить другой вариант?
← →
VitGun (2002-09-14 18:23) [1]Делаешь проверку на четность ряда т.е:
...
case Odd(i) of
true:begin
//рисуем четный ряд
end;
false:begin
//рисуем нечетный ряд
end;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c