Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГде взять прогу для обЪединения и анимации 40 тайлов Найти похожие ветки
← →
dimodim (2003-06-23 13:44) [0]Где взять прогу для обЪединения и анимации 40 тайлов.В одной статье читал что для изометрии требуется 40-30 тайлов я их сделал в 3Дмаксе
и отрендерил.Вопрос: Есть 40 битмапов на один тип земли нужна программа которая бы их объединила и код для их анимации c DXDRAW/Зараннее благодарен!
← →
Карлсон (2003-06-23 16:50) [1]программа для анимации, т.е. соединения битмапов в единый битмап есть на DelphiGFX, а код - сам пиши, примеров очень много. :)
← →
dimodim (2003-06-25 07:53) [2]Я там был и скачал только вот ошибка IO по адр. ffffff
← →
Карлсон (2003-06-25 08:51) [3]гм.
а DirectX на компе установлен?
можно еще попробовать аниматор из пакета PowerDraw.
← →
dimodim (2003-07-05 13:48) [4]Где взять PDRAW
← →
cyborg (2003-07-05 19:44) [5]Объединяется в паинте Ctrl+C и Ctrl+V, а анимация делается указанием прямоугольного участка поверхности, которую нужно выводить на экран.
← →
3d[Power] (2003-07-07 02:07) [6]Прога, автоматически все объединяет. Много настроек, итп
http://www.3dpower.org/programs.php?lang=ru&view=aspriter
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c