Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите выбрать, на чем писать игру DelphiX или DirectX API   Найти похожие ветки 

 
GSV-Master   (2002-05-05 02:03) [0]

Меня мучает вопрос, я колеблюсь, хотя DirectX API это заголовочные файлы
то же самое что и в VC++ или VB трудно запоминаемые действия даже можно
сказать трудно читаемые, так будет даже правильней. Но у меня есть книга
по программированию графики с помощью DX API. Что же делать, зато DelphiX
даже для ребенка понятен, но сним так гибко будет чем с DX API.
Вот так я целую неделю думаю что же выбрать!
Помогите с выбором по своему опыту!


 
Урб   (2002-05-05 04:04) [1]

DelphiX правда удобнее и многим лучше. Но Хори по моему не собирается делать его под 8-ой. Я могу ошибатся, но даже под 7-ой переделывал не он. А Джеди прогрессирует не по дням, а по часам. Хотя я все таки решил, что мне ближе Хоривское творение. :)

p.s. Если 3Д то Джеди одназначно.


 
Серый   (2002-05-07 22:58) [2]

DelphiX конечно проще.Но по своему опыту скажу, что через несколько месяцев мне перестало хватать возможностей DelphiX.
JEDI намного гибче, можно реализовать все свои желания.Но начинать лучше с DelphiX, он проще будет. Хотя лично у меня после перехода на JEDI наступило прояснение, я начал понимать каждое действие в своей программе, с DelphiX это невозможно т.к. все скрыто внутри. В общем, мне кажется, лучше JEDI.


 
Владимир Васильев   (2002-05-08 11:46) [3]

DelphiX - это просто хорошо продуманная СИСТЕМА объектов - wrapper - вокруг тех же самых интерфейсов JEDY. Если что-то не нравится или не хватает функциональности - очень легко подправить. Но писать всё с нуля - какой в этом смысл?
Зесь нет выбора. Вот DelphiX ( UnDelphiX) - или PowerDraw http://cshine.cjb.net/powerdraw - это уже вопрос.
Я бы посоветовал последние + структуру объектной модели из DelphiX - во всяком случае той части, что имеет отношение к SpriteEngin"у


 
Сергей Чурсин   (2002-05-09 02:38) [4]

2Серый
>перестало хватать возможностей DelphiX...
А каких именно возможностей не хватало ? В чем слабые места DelphiX ?


 
Урб   (2002-05-13 00:46) [5]

И правда интересно было бы узнать слабые места DelphiX.


 
GL   (2002-05-17 16:57) [6]

Если писать игру, то только без всяких компонентов, да и желательно не на Delphi, а на MSVC (без MFC). Только тогда из этого может выйти нормальное приложение.


 
Владимир Васильев   (2002-05-17 17:28) [7]

2GL: а ещё лучше в машинных кодах :)))))


 
KilkennyCat   (2002-05-18 04:34) [8]

Вот вам два слабых места ДелфиИкс:
1) невозможно использование функции EnumerateEx, что не позволяет корректно определять и выбирать установленные адаптеры.
2) невозможно использование CreateEx, что не позволяет корректно использовать мультимониторность.

И там ще куча... с регионами например, проблемы...
Все, конечно, можно дописать... но зачем? JEDI есть.



 
Дмитрий12345   (2002-05-29 20:12) [9]

К слову о том, что "DelphiX даже для ребенка понятен". Здесь речь идет наверно об 3DRM, но ведь он тормозит. И врятли получиться сделать игру (насколько мне ивестно :). Или я ошибаюсь?


 
LakeMan   (2002-05-30 11:45) [10]

Поясните непосвященному. Для DirectX 8.0 уже что нибудь для Delphi есть? Или это только в недалеком (далеком будущем)?


 
Владимир Васильев   (2002-05-30 11:48) [11]

PowerDraw :
http://cshine.cjb.net/powerdraw


 
HellTrooper   (2002-05-31 11:43) [12]

IMHO API Лучше чем компоненты... но почему бы не делать в сочетании?


 
LakeMan   (2002-06-04 18:08) [13]

Вопрос. PowerDraw работает только с Direct3D?
То есть у меня на машине стоит Директ8 и нет 3D графической карты (старенькая только), так эта зараза отказывается запускать даже малюсенькое приложение. Проблема в этом или в чем-то другом может быть?


 
Chaman   (2002-06-06 16:45) [14]

Минус DirectX: сделать фон (DXBackGroundSprite)с разным затенением невозможно. Сделать тот же фон в изометрии (2/3) занятие не благодарное и в итоге очень медленное.
Если кто опровергнет мое суждение и сообщит, буду очень обязан.


 
dkDimon   (2002-06-11 00:32) [15]

API - foreva. Если честно, то ненавижу использовать всякие там вспомогающие компоненты (типа DelphiX). Во-первых, ты не можешь контролировать программу, потому что все скрыто в глубинах компонента. Во-вторых - скорость. Может я и ошибаюсь (поправьте если так), но при написании серьезного приложения (а не какого-нибудь Чижика-Пыжика) DelphiX будет намного тормознее при использовании DirectX API.


 
Серый   (2002-06-11 22:39) [16]

Всем привет!
Вы подняли очень старую тему, я наверное больше месяца назад отвечал(второе сообщение).Заглянул, а тут так тему раздули!
На вопрос Сергея Чурсина сам отвечать не буду, мне понравился ответ dkDimon"a так что я к нему присоединяюсь, в нем хорошо описано чего мне "перестало хватать".


 
RDS-Vic   (2002-06-12 18:10) [17]

А чо в лом поискать в нете?
Есть такая фича, unDelphiX называется.
Так вот, там совмещён DelphiX и Jedi Headers.


 
Muxec   (2002-10-21 22:57) [18]

Мне нужен компронент для делфи который реализует быструю графику и полноэкранный режим. Желателен набор функций DrawLine, FillTriangle, etc... Подскажите.


 
HellTrooper   (2002-10-22 09:48) [19]

OpenGL.pas В стандартном наборе дельфей.


 
cyborg   (2002-10-22 10:15) [20]

Muxec, если нужен компонент, особенно если для 2D, то выбирай любое, что слышал или уже есть у тебя, например DelphiX, JediSDL(хотя это не компонент) и другие, с 2D думаю разницы по скорости небольшие.


 
Muxec   (2002-10-25 19:00) [21]

А если мне нужно чтоб PutPixel или Canvas.pixels[] работало быстро?


 
Джастер   (2002-10-25 19:54) [22]

Народ, а вообще чем отличается JEDI от DX API?


 
Muxec   (2002-11-03 20:29) [23]

А если нужно быстро делать PutPixel (canvas?)


 
Сергей Чурсин   (2002-11-04 07:33) [24]

2Muxec
Ну, как в Delphix - точно не знаю, может и есть что-то готовое. - Думаю, нужно получить доступ к поверхности и средствами DirexX - .Lock/Unlock, - работать с поверхностью просто как с областью памяти - как в dose было :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.63 MB
Время: 0.034 c
1-6538
maxfiles
2003-03-20 03:33
2003.04.03
В Windows 2000 не получается сделать активным окно и вытащить ...


1-6476
Kdimka
2003-03-24 12:58
2003.04.03
Архивация


14-6669
Jurd
2003-03-17 13:40
2003.04.03
Аспирантский реферат по философии


14-6709
Феликс
2003-03-12 00:04
2003.04.03
Средний вес.


1-6440
CrazyHackers
2003-03-23 14:05
2003.04.03
Не дать форме открыться





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский