Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопросы к местному гоблинарию Найти похожие ветки
← →
Axis_of_Evil (2002-12-09 09:27) [0]1)Имеет ли смысл переходить с DelphiX на рафику Винда (BitBlt, ...)
2)Из этой статьи
http://delphigfx.mastak.ru/2d/001/2d_1.htm
попробовал пример как с воином из AOE (свой спрайт пользовал),
тык вот для некоторых цветов (ClGreen например) программная маска
(Bitmap.Mask(ClGreen)), (ClGreen - вет фона)
работает нормально, а для других (ClLime, ClYellow) выдает
соответсвующий бледный фон (бледно - зеленый для ClLime),
в чем же дело?
3)Нашел в справке по Win32 функцию SetWorldTransform, примерил
к Form1.Canvas.Handle, нарисовал на нем линию (0, 100) - (100, 100),
а она - не наклонная (для SetWorldTransform переменную типа XForm
делал, значения задавал).
← →
MBo (2002-12-09 11:36) [1]GM_Advanced
SetWorldTransform
рисование на canvas
должно идти подряд - иначе во многих случаях сбросится состояние контекста
← →
wicked (2002-12-09 11:38) [2]по 1 пункту - если писать игры, то однозначно нет...
лучше переходить к программированию непосредственно обьектов directx, благо есть куча переводов sdk"шных хедеров на паскаль...
← →
Mirovodin (2002-12-09 12:15) [3]1) Да, если ХВАТАЕТ вычислительных мошностей. Не нужно писать XO, Сапер и т.д. на DirectX API. Это так сказать мартышкин труд. Есть очень много хороших игр, написанных только с использованием GDI.
2) Ты задаешь цвет прозрачности, он может быть только один. Т.е. если на спрайте нет этого цвета, он будет выводится без прозрачности. Проверь параметры фона, например в PhotoShope, запиши его точное значение RGB и в программе используй эти значения для задания прозрачности. функция RGB(R,G,B).
← →
Axis_of_Evil (2002-12-09 13:08) [4]2 Mirovodin:
тык я фон специально в стандартной виновской рисовалке(PBrush?)
делал, там только 16 цветов, хорошо пусть ClLime - в рисовалке
только кажется собой, но даже если делать
c: TColor;
c := BitMap.Canvas.Pixels[0,0];
и с - именно цвет фона (а не копья аквалангиста), то тоже не
всегда работает.
← →
Axis_of_Evil (2002-12-09 13:09) [5]2 MBo:
короткий примерчик, если не лень (мона на mail)
← →
Axis_of_Evil (2002-12-11 17:04) [6]2 MBo:
Пример можно запонения XFORM, я заполнял Sin, Cos угла поворота,
перемещение, но на
Form1.Canvas.Rectangle(...)
он рисует повернутый(ура!!!) ... параллелограм(shit)
пример просто поворота можно
← →
MBo (2002-12-11 17:29) [7]поворот вокруг начала координат
cos sin
-sin cos
0 0
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c