Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРабота с цветом Найти похожие ветки
← →
com2003 (2003-03-17 18:07) [0]Есть треугольник, у которого закрашены три вершины. Как можно закрасить весь треугольник, таким образом, чтобы цвета вершин постепенно смешивались?
← →
Darthman (2003-03-17 18:37) [1]на чем пишите?
← →
MBo (2003-03-17 20:19) [2]GradientFill
← →
Darthman (2003-03-17 20:53) [3]В OpenGL не судьба сделать? Там намного проще будет.
← →
[Baradoo] (2003-03-17 21:39) [4]\\.......................
glbegin (gl_triangles);
glcolor3f(1,0,0);
glvertex3f(-1,0,0);
glcolor3f(0,1,0);
glvertex3f(0,1,0);
glcolor3f(0,0,1);
glvertex3f(1,0,0);
glend;
\\.......................
как в directx не знаю!
← →
com2003 (2003-03-17 22:41) [5]Проблема в том, что ни OGL, ни DirectX использовать нельзя.
Надо как-то вручнчю высчитывать цвет каждой точки.
КАК?
Есть одна идейка:
вначале интерполировать цвет по трём сторонам (соответственно от одного цвета вершины к цвету другой вершины), а потом рисовать треугольник по строкам и, зная цвет на концах строки, сделать плавный переход.
Может кто знает способ побыстрее это сделать, так как таких треугольников мне придётся рисовать оооооооочень много.
← →
Mihey (2003-03-17 23:08) [6]Это называется треугольником Максвелла, информацию найдёшь по ссылке:
http://www.efg2.com/Lab/Graphics/Colors/MaxwellTriangle.htm
← →
[Baradoo] (2003-03-17 23:30) [7]я сто-пудова правильно написал! смотри мой исходник!
← →
com2003 (2003-03-18 00:28) [8][Baradoo], не сомневаюсь. Но OGL мне не подходит.
← →
MBo (2003-03-18 07:03) [9]GradientFill еще раз ;)
оно умеет прямоугольник и треугольник градиентом закрашивать.
Если есть желание самому сделать - почитай про трилинейные координаты (а также про барицентрические)
← →
com2003 (2003-03-18 14:57) [10]MBo, ты прав, мне надо всё руками сделать.
А где можно прочитать про трилинейные или бароцынтр... ,пальцы сломать можно, координаты?
← →
MBo (2003-03-18 15:00) [11]>com2003
Так сразу и не знаю.
На mathworld.wolfram.com есть, но сложновато, вероятно. Поиском попробуй.
← →
Mihey (2003-03-18 16:41) [12]Та мже по ссылкЕ, которую я предложил, всё подробно расписано!
← →
com2003 (2003-03-18 17:00) [13]
> Mihey
Я с англицким не дужу.
Единственное, что я там разобрал, так это картинки. Потому что они на всех языках одинаковые:)
← →
Mihey (2003-03-18 17:51) [14]> com2003
Зря не дружишь. Com-нет просто исторически так сложилось, что он объёмней, а значит больше инфы. Хотя бы готовый пример рассмотри.
← →
com2003 (2003-03-18 19:50) [15]
> Mihey
Да я же его асваяеваю потехоничку. Видимо исчо до кондиции не дошёл.
← →
com2003 (2003-03-18 20:11) [16]
> Mihey (18.03.03 17:51)
> просто исторически так сложилось,
> что он объёмней.
На счё объёмней - это ты точно, скоро ещё одна страна будет на английском разговаривать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c