Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

эффекты   Найти похожие ветки 

 
FVlad   (2003-03-16 08:44) [0]

Доброе время суток.
Кто знает как в Delphi 4-6 сделать голивудские спец эфекты(Взрывы в космосе, черные дыры и т.д)


 
FVlad   (2003-03-16 08:48) [1]

И OpenGl


 
A_n_t   (2003-03-16 17:20) [2]

Если хочешь что-нибудь действительно стоящее, делай в 3D редакторе (например, 3D Studio MAX) те самые голливудские спецэффекты (в итоге получаешь набор картинок), а с помощью Delphi 4-6 и OpenGl просто выводи когда надо, где надо, и как надо эти картинки.


 
FVlad   (2003-03-16 21:28) [3]

А как же окружающая среда? Ведь в ней тоже должны происходить изменения(свет, тени...)


 
A_n_t   (2003-03-17 06:48) [4]

Если 2D, то более менее просто:
свет - это картинка, например красная с градиентом от центра к краям, наложенная с определенной прозрачностью, даст освещение красным фонарем
( в большинстве случаев) Если 2D, то более менее просто:
свет - это картинка, например красная с градиентом от центра к краям, наложенная с определенной прозрачностью, даст освещение красным фонарем
тень - черная картинка наложенная с прозрачностью, под нужным объектом

В 3D все помуторней, но тоже можно, плюс то, что можно создавать многие эффекты аппаратно, но процесс этот не прост.

В любом случае работать (в большинстве случаев) будешь с заранее созданными картинками спецэффектов, в вот как уже будешь их отображать - твое дело.


 
JibSkeart   (2003-03-18 14:27) [5]

Да тут только супер компьютер понадобится :))


 
MeF88   (2003-03-19 06:58) [6]

А если делать взрыв системой частиц под OpenGL из спрайтов 32x32 - сильно тормозить будет?


 
Juster~   (2003-03-19 17:21) [7]

MeF88: да нет тормозить не будет, хотя это зависит от расстояния камеры до биллбоардов. Если спрайты будут настолько близко, что будут занимать весь экран, тогда fps сильно упадет (как исправить такое не знаю). У меня есть демка систем частиц, там более 10000 частиц выводиться может (!)

FVlad: уже скоро можно будет реализовывать очень красивые спецэффекты, с меньшими затратами. Шейдеры для того и придумали (наверное)


 
JibSkeart   (2003-03-19 17:23) [8]

Juster~ (19.03.03 17:21)
Поделился бы :)


 
Juster~   (2003-03-19 21:17) [9]

конечно, только качай сам, 1.5mb все-таки:
http://www.cs.unc.edu/~davemc/Particle/



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c
6-58812
JFX
2003-07-16 06:20
2003.09.18
Вопрос по ClientSocket и ServerSocet-у


1-58660
Tornado
2003-09-05 08:16
2003.09.18
Ресурсы в DLL


3-58512
firewal1
2003-08-29 08:16
2003.09.18
как с помощью SQL операторов записать двоичные данные в BLOB


3-58528
Юля П
2003-08-28 10:14
2003.09.18
Правильно посчитать отчет


7-58927
MakNik
2003-07-07 11:02
2003.09.18
sheduler





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский