Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Камерный энгайн   Найти похожие ветки 

 
MeF88   (2003-03-04 11:46) [0]

Ух не надо меня бить за GLScene, но я бы хотел понять алгоритм движения камеры, как в авиасимуляторах. Как должна двигаться камера и как это реализовать на GLScene. Я уже неделю с этим мучаюсь - даже америкосам вопрос задал, но они ни фига не поняли, английский у меня немного корявый...


 
Darthman   (2003-03-04 18:15) [1]

Физика поможет отцу русской демократии. И не просто физика, а динамика.


 
Alek Aaz   (2003-03-05 03:24) [2]

Русские тебя тоже не очень понимают :)
Что ты хочешь от камеры? Движение вокруг самолета с целью на него (ака внешний вид)? Камеру собираешься двигать с помощью мышки или клавиатуры?


 
MeF88   (2003-03-05 07:36) [3]

Камера должна следовать за объектом так, как если бы она была "привязана на веревке к объекту". Аналогично со всеми поворотами - камера по инерции немного не "вписывается" в угол поворота.


 
Alek Aaz   (2003-03-06 06:17) [4]

Ну ты загнул! Смотрется будет конечно эффектно, но с кандачка такое не делается!
Я бы делал так:
1. Забросил бы пока маятся с камерой.
2. К самолету "привязал" бы шарик или кубик, который был бы хорошо виден.
3. Отработал бы движения шарика за самолетом. Заносы и т.д.
4. Когда он будет двигаться "зер гут", вместо него установить камеру.
Не упирайся в камеру. Сделай сначала с шариком.
......
Можно хранить предыдущее положение самолетика... Мля... даже не знаю как правильно реализовать этот алгоритм.


 
MeF88   (2003-03-06 08:14) [5]

Реально млин. Пошел искать учебник физики ;)


 
MeF88   (2003-03-06 13:54) [6]

=))) А ведь даже получилось... Только, когда мой старшип сильно разгоняется, а потом резко тормозит, камера на всем ходу врезается в старшип =) Теперь осталось подогнать и вуаля новый камерный енгайн.


 
MetalMad   (2003-03-20 19:14) [7]

MeF88 используй вектора
Камера двигаектся по вектору от модели до корабля
Питчится она так-же
ты только определяешь дельта угла между камерой и кораблем
вот и все дела


 
MeF88   (2003-03-21 07:58) [8]

2MetalMad: Блин умный ты Клоков, а че сам тогда не реализовал это?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c
14-58890
MIN
2003-08-29 15:11
2003.09.18
Warcraft III


4-58968
tipman
2003-07-17 10:12
2003.09.18
Вопрос по WaitForinputIdle...


7-58952
Cidorov
2003-07-03 22:47
2003.09.18
Как добраться из Delphi 6 к портам PC


8-58795
xman
2003-05-14 12:04
2003.09.18
Jpeg


14-58868
Серега
2003-08-29 15:35
2003.09.18
Украли логотип





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский