Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: CL | DM;
ВнизКамерный энгайн Найти похожие ветки
← →
MeF88 (2003-03-04 11:46) [0]Ух не надо меня бить за GLScene, но я бы хотел понять алгоритм движения камеры, как в авиасимуляторах. Как должна двигаться камера и как это реализовать на GLScene. Я уже неделю с этим мучаюсь - даже америкосам вопрос задал, но они ни фига не поняли, английский у меня немного корявый...
← →
Darthman (2003-03-04 18:15) [1]Физика поможет отцу русской демократии. И не просто физика, а динамика.
← →
Alek Aaz (2003-03-05 03:24) [2]Русские тебя тоже не очень понимают :)
Что ты хочешь от камеры? Движение вокруг самолета с целью на него (ака внешний вид)? Камеру собираешься двигать с помощью мышки или клавиатуры?
← →
MeF88 (2003-03-05 07:36) [3]Камера должна следовать за объектом так, как если бы она была "привязана на веревке к объекту". Аналогично со всеми поворотами - камера по инерции немного не "вписывается" в угол поворота.
← →
Alek Aaz (2003-03-06 06:17) [4]Ну ты загнул! Смотрется будет конечно эффектно, но с кандачка такое не делается!
Я бы делал так:
1. Забросил бы пока маятся с камерой.
2. К самолету "привязал" бы шарик или кубик, который был бы хорошо виден.
3. Отработал бы движения шарика за самолетом. Заносы и т.д.
4. Когда он будет двигаться "зер гут", вместо него установить камеру.
Не упирайся в камеру. Сделай сначала с шариком.
......
Можно хранить предыдущее положение самолетика... Мля... даже не знаю как правильно реализовать этот алгоритм.
← →
MeF88 (2003-03-06 08:14) [5]Реально млин. Пошел искать учебник физики ;)
← →
MeF88 (2003-03-06 13:54) [6]=))) А ведь даже получилось... Только, когда мой старшип сильно разгоняется, а потом резко тормозит, камера на всем ходу врезается в старшип =) Теперь осталось подогнать и вуаля новый камерный енгайн.
← →
MetalMad (2003-03-20 19:14) [7]MeF88 используй вектора
Камера двигаектся по вектору от модели до корабля
Питчится она так-же
ты только определяешь дельта угла между камерой и кораблем
вот и все дела
← →
MeF88 (2003-03-21 07:58) [8]2MetalMad: Блин умный ты Клоков, а че сам тогда не реализовал это?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c