Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРасчет доп. узлов поверхности. Найти похожие ветки
← →
Vladnt (2002-11-18 12:26) [0]Добрый день!Вот проблемка:
Поверхность задана массивaми X,Y и двумерным массивом Z, к примеру:
x1 x2 x3 x4
y1 z z z z
y2 z z z z
y3 - z z -
y4 - z z -
Где стоит "-" значения Z просто не существует.
Хотелось бы увеличить размерности массивов , путем добавления x1<x<x4,y1<y<y4.
А вот как правильно найти значения Z, если соседняя точка "-"?
Подскажите кто знает,please.
← →
Ketmar (2002-11-18 12:32) [1]не совсем понял. у вас есть карта высот, видимо? тогда можно так:
видите ли, ПРАВИЛЬНОГО значения Z в вашем случае не существует, т.к. в карте - дырка. как это может быть, я, признаться, не понял, но вы так написали %-) можно предположить, что в точках "-" Z = 0 (или какое у вас там минимально возможное значение). а дальше - средним арифметическим.
а вообще-то - зависит от конкретной задачи. дайте побольше информации...
Satanas Nobiscum! 18-Nov-XXXVII A.S.
← →
MBo (2002-11-18 13:04) [2]простейший вариант - билинейная интерполяция. Если известны z(n), например, в 4 точках - вершинах прямоугольника, то
z=z1(в точке x1y1)*(1-(x-x1)/(x2-x1))* (1-(y-y1)/(y2-y1)) +z2*...+z3*...+z4*(...)
← →
vladnt (2002-11-18 13:44) [3]Ketmar: Это экспериментальные данные, и в моем случае при каких-то значениях x,y значения z может не быть. В этом месте поверхность плавно вырезается.((x1,y2) должна соединится с(x2,y4)гладкой линией ).
← →
F1 (2002-11-18 15:59) [4]Интерполяция, однако!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c