Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3d max Найти похожие ветки
← →
seemann (2002-10-28 12:20) [0]Делаю спрайт с помощью 3d max, но проблема в том, что когда я его сохраняю в битмап, он получается на неоднородном фоне и нельзя его сделать прозрачным. Как с этим бороться?
← →
pasha676 (2002-10-28 13:12) [1]Проблемма как ты делаешь в Максе.
Например если ты (скорее всего ты делаешь что-то подобное) ставишь для спрайтов источники света, а позади фигурки - стенку. Тогда при абсолютной однородности стенки ее рендинг будет не однородным из-за неравномерного освещения. Убераешь стенку на фиг, и ставишь опцию при которой фон взади при рендинге, например синего цвета (цвет фона лучше б был сильно отличающимся от цветов в спрайте - для удобства). Должно работать (у меня работает нормально).
← →
Сергей Чурсин (2002-11-01 19:56) [2]Не совсем так... остается проблема антиалиасинга (смешивания цветов на границе) с фоном... это вот как убрать ? убрать вообще весь антиалиасинг - плохо.:( изображение хуже...
← →
seemann (2002-11-01 23:01) [3]Сергей Чурсин >> Ты попробуй сохранять в *.tif файл, там происходит более чёткое разделение по цветам, а потом любым граф. редактором конвертируешь в битмап и в пэйнте просто заливаешь бэграунд например белым цветом.
← →
pasha676 (2002-11-04 09:15) [4]2Сииман
А на фига в пэйте делать завивку. Сразу в максе ты можешь срендерить с заливкой фона нужного цвета. Зачем огород городить.
← →
SI-riuss (2002-11-06 12:58) [5]Фон в МАХе однородным не получится никогда. Я все эти картинки потом в Фотошопе корректирую (еще раз крашу весь фон в тот-же цвет и сохраняю в *.bmp файл. JPG нельзя, поскольку он не сохраняет в точности цвет пиксела.)
← →
pasha676 (2002-11-06 14:10) [6]Получается.
Rendering => Environment там есть Background и Color. Задаем колор бэкгроунда. При этом важно что бы позади рендериумоей картинки не было никаких предметов в сцене, в вообще никакой фигни в сцене (типа тумана), которая может исказить бэкграунд поверхность.
← →
SI-riuss (2002-11-08 16:06) [7]А теперь посмотри внимательно на фон. Ближе к экрану... Картинка состоит из точек одного цвета, но разных оттенков (чуть темнее-чуть светлее). Этого недостаточно для создания прозрачного фона. Должно быть идеальное соответствие по карте RGB. Я с этим сталкивался.
← →
GuM (2002-11-08 23:44) [8]Да,да я с этим тоже намучился.Максу пофигу на стенки и не стенки.Например нарисовать что-нить,на черном, то(визуально)вроде не заметно(но как говорорилось есть есть сглаженнапя градация,которая при прозрачности все портит).Это заметнее,если фон сделать,допустим пурпурным,тогда края предмета заметно изменят свой цвет градациями пурпурного.
Вопрос:какой все-таки наилучшии вариант?(сохронять в *.tif?)
← →
Ketmar (2002-11-09 11:44) [9]наилучший вариант - обработать в фотопаинте или чем-то подобном. или самому руцями написать конвертер. который будет убирать черный цвет с определенным "допуском". т.е. к примеру, все цвета, у которых (R < 10) and (G < 10) and (B < 10) - прозрачные. идею уловили?
Satanas Nobiscum! 09-Nov-XXXVII A.S.
← →
Сергей Чурсин (2002-11-10 21:15) [10]По моему, в связи с проблемой антиалиасинга на фон, нужно ковырьться в стандартном рендере. Или пробывать нестандартные. Или отключать стандартный антиалиасинг - и проводить собсвенную антиалиасинг пост-обработку на MaxScripte (исключая пересечения с фоном - если такое вообще возможно, норамальных доков по MaxScript не видал)... А вариант с дальнейшей обработкой в любом bitmap-редакторе - это для любого серьезного проекта попросту не вариант из-за количества графики.
← →
pasha676 (2002-11-11 08:48) [11]2Si-riuss
Фиг его знает. У меня эти отклонения может и есть - но только чуть-чуть по контуру рисунка и то фиг разглядишь. Сам фон совершенно равномерен и ДельфиХ его сожрала запросто. Может в сцене какие источники света есть?
← →
GuM (2002-11-13 18:22) [12]Да,это из-за антиалиансинга.Мне недавно человек сказал,где это можно отключить.
customize >> preferences закладка rendering,там есть чекбокс его надо чекнуть :)
(Don"t antialias against background)
после этого нормально рендерит (проверял)
← →
SI-riuss (2002-11-14 12:05) [13]Это уже хорошо, но все равно края объекта нужно поправлять вручную, поскольку они состоят из переходных тонов. От этого никуда не денешься. Может будет время, черкану какую-нить прогу на эту темку. И самому меньше горбатить придется и вам скину.
← →
Сергей Чурсин (2002-11-15 23:47) [14]Gum, рендерит-то рендерит - но картинка хуже :(... антиалиансинг - полезная вещь. Вот отключить бы его только для пересечений с фоном...
← →
Сергей Чурсин (2002-11-16 00:35) [15]сорри, Gum, просек фишку :)
← →
delpher_gray (2002-11-16 20:23) [16]Сзади фигурки ставь плоскость, и у неё самоосвещение на 100% ! Ах да, ещё и блики убери, чтоб не блестела :-))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.012 c