Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3d max   Найти похожие ветки 

 
seemann   (2002-10-28 12:20) [0]

Делаю спрайт с помощью 3d max, но проблема в том, что когда я его сохраняю в битмап, он получается на неоднородном фоне и нельзя его сделать прозрачным. Как с этим бороться?


 
pasha676   (2002-10-28 13:12) [1]

Проблемма как ты делаешь в Максе.
Например если ты (скорее всего ты делаешь что-то подобное) ставишь для спрайтов источники света, а позади фигурки - стенку. Тогда при абсолютной однородности стенки ее рендинг будет не однородным из-за неравномерного освещения. Убераешь стенку на фиг, и ставишь опцию при которой фон взади при рендинге, например синего цвета (цвет фона лучше б был сильно отличающимся от цветов в спрайте - для удобства). Должно работать (у меня работает нормально).


 
Сергей Чурсин   (2002-11-01 19:56) [2]

Не совсем так... остается проблема антиалиасинга (смешивания цветов на границе) с фоном... это вот как убрать ? убрать вообще весь антиалиасинг - плохо.:( изображение хуже...


 
seemann   (2002-11-01 23:01) [3]

Сергей Чурсин >> Ты попробуй сохранять в *.tif файл, там происходит более чёткое разделение по цветам, а потом любым граф. редактором конвертируешь в битмап и в пэйнте просто заливаешь бэграунд например белым цветом.


 
pasha676   (2002-11-04 09:15) [4]

2Сииман
А на фига в пэйте делать завивку. Сразу в максе ты можешь срендерить с заливкой фона нужного цвета. Зачем огород городить.


 
SI-riuss   (2002-11-06 12:58) [5]

Фон в МАХе однородным не получится никогда. Я все эти картинки потом в Фотошопе корректирую (еще раз крашу весь фон в тот-же цвет и сохраняю в *.bmp файл. JPG нельзя, поскольку он не сохраняет в точности цвет пиксела.)


 
pasha676   (2002-11-06 14:10) [6]

Получается.
Rendering => Environment там есть Background и Color. Задаем колор бэкгроунда. При этом важно что бы позади рендериумоей картинки не было никаких предметов в сцене, в вообще никакой фигни в сцене (типа тумана), которая может исказить бэкграунд поверхность.


 
SI-riuss   (2002-11-08 16:06) [7]

А теперь посмотри внимательно на фон. Ближе к экрану... Картинка состоит из точек одного цвета, но разных оттенков (чуть темнее-чуть светлее). Этого недостаточно для создания прозрачного фона. Должно быть идеальное соответствие по карте RGB. Я с этим сталкивался.


 
GuM   (2002-11-08 23:44) [8]

Да,да я с этим тоже намучился.Максу пофигу на стенки и не стенки.Например нарисовать что-нить,на черном, то(визуально)вроде не заметно(но как говорорилось есть есть сглаженнапя градация,которая при прозрачности все портит).Это заметнее,если фон сделать,допустим пурпурным,тогда края предмета заметно изменят свой цвет градациями пурпурного.

Вопрос:какой все-таки наилучшии вариант?(сохронять в *.tif?)


 
Ketmar   (2002-11-09 11:44) [9]

наилучший вариант - обработать в фотопаинте или чем-то подобном. или самому руцями написать конвертер. который будет убирать черный цвет с определенным "допуском". т.е. к примеру, все цвета, у которых (R < 10) and (G < 10) and (B < 10) - прозрачные. идею уловили?

Satanas Nobiscum! 09-Nov-XXXVII A.S.


 
Сергей Чурсин   (2002-11-10 21:15) [10]

По моему, в связи с проблемой антиалиасинга на фон, нужно ковырьться в стандартном рендере. Или пробывать нестандартные. Или отключать стандартный антиалиасинг - и проводить собсвенную антиалиасинг пост-обработку на MaxScripte (исключая пересечения с фоном - если такое вообще возможно, норамальных доков по MaxScript не видал)... А вариант с дальнейшей обработкой в любом bitmap-редакторе - это для любого серьезного проекта попросту не вариант из-за количества графики.


 
pasha676   (2002-11-11 08:48) [11]

2Si-riuss
Фиг его знает. У меня эти отклонения может и есть - но только чуть-чуть по контуру рисунка и то фиг разглядишь. Сам фон совершенно равномерен и ДельфиХ его сожрала запросто. Может в сцене какие источники света есть?


 
GuM   (2002-11-13 18:22) [12]

Да,это из-за антиалиансинга.Мне недавно человек сказал,где это можно отключить.

customize >> preferences закладка rendering,там есть чекбокс его надо чекнуть :)
(Don"t antialias against background)

после этого нормально рендерит (проверял)


 
SI-riuss   (2002-11-14 12:05) [13]

Это уже хорошо, но все равно края объекта нужно поправлять вручную, поскольку они состоят из переходных тонов. От этого никуда не денешься. Может будет время, черкану какую-нить прогу на эту темку. И самому меньше горбатить придется и вам скину.


 
Сергей Чурсин   (2002-11-15 23:47) [14]

Gum, рендерит-то рендерит - но картинка хуже :(... антиалиансинг - полезная вещь. Вот отключить бы его только для пересечений с фоном...


 
Сергей Чурсин   (2002-11-16 00:35) [15]

сорри, Gum, просек фишку :)


 
delpher_gray   (2002-11-16 20:23) [16]

Сзади фигурки ставь плоскость, и у неё самоосвещение на 100% ! Ах да, ещё и блики убери, чтоб не блестела :-))



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c
1-54678
Борис_Ш
2003-04-04 16:01
2003.04.17
Нужен компонент Treview, но не стандартный из Win32


4-54958
SGh
2003-02-17 21:18
2003.04.17
Окна не Квадратной формы?


1-54727
Some1
2003-04-03 11:43
2003.04.17
Как удалить папку с подкаталогами?


14-54871
Terri
2003-04-01 21:55
2003.04.17
функции


14-54875
Карелин Артем
2003-04-02 06:51
2003.04.17
Кде найти дискету к книге?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский