Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

В чем лучше хранить спрайты? (DelphiX)   Найти похожие ветки 

 
][рюн   (2002-09-29 20:33) [0]

Пока держу в bmp и подгружаю по мере надобности... gif дельфиХ не понимает. Слышал чего-то про специфические форматы и пр - не поможете разобраться?

Все что надо, это 16 бит цветов, и анимация по принципу разбиения картинки (хотя это вроде от формата не зависит)


 
Анат   (2002-09-29 22:14) [1]

Я тоже держу в BMP, но планирую сделать такую штуку:

т. к. 16 битные спрайты жрут много места в BMP, то
хранить их в JPG до 1-го запуска игры после скачивания, и
при первом запуске перевод JPG в BMP. Где-то я даже вроде такое видел.

А вообще если я не ошибаюсь, но разве Gif поддерживает 16 битный цвет? По мне так Jpg удобнее всего.


 
Mirovodin   (2002-09-30 00:27) [2]

1. Спрайты нельзя хранить в форматах с потерей информации, коим является jpg.
2. По поводу собственных форматов :

http://delphigfx.mastak.ru/2d/015/2d_15.htm


 
a_n_t   (2002-09-30 03:00) [3]

2 Mirovodin:
Почему же нельзя в jpg - вполне можно, если жать не сильно.


 
cyborg   (2002-09-30 09:47) [4]

a_n_t да потому, что при выводе таких спрайтов получатся крупнокалиберные какашки, без прозрачных областей. В итоге получится игра с какашками.


 
Владимир Васильев   (2002-09-30 10:57) [5]

Если хранить в jpg - то необходимо отдельно хранить и битовую маску прозрачности. Но проще просто паковать все ресурсы.


 
Mirovodin   (2002-09-30 11:16) [6]

2 a_n_t под ресурсами к игре я понимаю спрайты, фоны конечно можно. А вот со спрайтами не получится, т.к. ты не получишь transparent color, точнее ты его получишь, но он будет по краям смазан другими цветами. У Jpeg 100% нет резкого перехода между цветами(спрайт-transparent) , а для спрайтов это не применное требование.


 
Анат   (2002-09-30 14:04) [7]

Эх спасибо, вы и меня от ошибок в будующем сапсли.


 
][рюн   (2002-09-30 15:12) [8]

Так что получается, все в BMP хранят?


 
sashaK   (2002-10-02 17:25) [9]

А я вот в dxImageList все поместил, сохранил как dxg и загружаю в реалтайме. В jpeg все что вроде backGround.
Чем такой способ плох? Даже сделал утилиту для этого.


 
Mirovodin   (2002-10-02 17:46) [10]

2 ][рюн

BMP, PCX - для 2D графики.
TGA - для 3D.

Я не буду ничего объяснять просто посмотрите такие игры как Q2,Q3, Heroes, HMM. Я думаю что парни сделавшие эти игры подумали прежде чем выбирать способ хранения ресурсов. И еще один совет - не ленитесь - изучайте как сделаны ЧУЖИЕ игры, это дает ответы на очень многие вопросы и позволяет лучше разобраться в GameMaking.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.57 MB
Время: 0.044 c
14-5762
Алексей Глеб
2003-02-06 19:53
2003.03.03
Литература по созданию трейнеров


14-5780
SergeN
2003-02-12 12:30
2003.03.03
Delphi


1-5550
z_olga_al
2003-02-19 22:05
2003.03.03
автозапуск программы


1-5651
Silver_
2003-02-20 15:50
2003.03.03
---|Ветка была без названия|---


3-5448
Vick
2003-02-13 15:59
2003.03.03
Упаковка БД





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский