Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Player:TPlayer - не работает....   Найти похожие ветки 

 
greenrul   (2002-09-24 18:51) [0]

Раньше создавал спрайты по методу with TPlayer.Create(Spritez.Engine), но при таком походе нельзя в нужном месте узнать координаты спрайта и пр. В какой-то доке было написано:

------------------
TPlayer = class(TImageSpriteex)
private
Speed:Single;
public
procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
end;

Теперь перед implementation в var обозначаем наш класс как тип:

var
Form1: TForm1;
Player: TPlayer;

Implementation
Теперь в свойствах DxDraw находим событие DXDrawInitialize и вставляем следующее:

Player := TPlayer.Create(DXSpriteEngine1.Engine);
Player.Image := DXImageList.Items.Find("Player");
Player.X := 250;
Player.Y := 250;
Player.Width := Player.Image.Width;
Player.Height := Player.Image.Height;

------------------

Как я понял, здесь совсем не все расписано - например, создание самого Player...

Пытаюсь делать аналогично примеру, только в MainForm.OnCreate пишу Player1:=TPlayer.Create( А что тут писать???)


Короче, как создать переменную, класса TPlayer, создать её и дальше "грести" в run-time по таймерам всяким её свойства.


Заранее БЛАГОДАРЮ!


 
cyborg   (2002-09-24 21:30) [1]

Не утруждайте себя созданием игр, потренируйтесь в нажатии кнопок, вывода текста в Label, потом возможно и научитесь создавать глобальные переменные.

Да что вы, что вы, какие благодарности? Да незачто, ну спасибо, можно без аплодисментов.


 
Владимир Васильев   (2002-09-25 12:34) [2]

вместо with TPlayer.Create(Spritez.Engine)

Player1:=TPlayer.Create(Spritez.Engine);
with Player1 do
begin
................


 
greenrul   (2002-09-25 19:42) [3]

2cyborg: какие-то проблемы?
2Владимир Васильев: спасибо что подсказали - ступил =)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.034 c
3-5419
Makhanev A.S.
2003-02-09 23:38
2003.03.03
Прорисовка в DBGrid...


1-5637
avch
2003-02-20 13:36
2003.03.03
Создание компонента


6-5690
mate
2003-01-11 16:16
2003.03.03
Размер текста в OutLook


1-5548
Кузнецова А.
2003-02-21 10:41
2003.03.03
QuickReport


3-5426
alexander_ua
2003-02-11 17:31
2003.03.03
Interbase





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский