Текущий архив: 2003.02.17;
Скачать: CL | DM;
Вниз3DS format (colors) Найти похожие ветки
← →
Javlon (2002-08-16 13:52) [0]Kak открит 3ds format с цветами
Если сделат
freeform1.loadfromfile("sd.3ds");
обект серого цвета
← →
BAPBAP (2002-08-16 18:58) [1]Это тебе надо текстуры сверху прикручивать. Они в виде обычных файлов типа .bmp, .jpg и т.д.
В свойствах freeform посмотри, там есть такое material. Загружаешь граф-файл, он "обтекает" твою форму и всё ок.
← →
Nafander (2002-08-20 08:33) [2]Ага, но вот если я сделал модель в 3d Max как мне не напрягаясь можно экспортировать матерьял, а потом только загрузить его в Дельфи?
← →
SI-riuss (2002-08-21 23:03) [3]У меня та же проблема. Вроде работать должно, если UseMeshMaterials:=true, ан не работает.
← →
Nafander (2002-08-22 11:31) [4]Есть в 3D Max экспорт в *.obj и *.mat их не как нельзя использовать? GLScene понимает obj, но mat не грузит :(
Может можно как-то в 3D Max записать поверхность объекта в какой нибудь bmp или jpg?
← →
Javlon (2002-08-24 08:30) [5]Братани все ок
У меня получился freeform1.material:=[materilalibrary1];
и все наши мучения кончалис
и не забудте
freeform1.material.texture.disabled:=false;
Спасибо всем!!!!
← →
Javlon (2002-08-24 08:33) [6]Братани все ок
У меня получился freeform1.material:=[materilalibrary1];
и все наши мучения кончалис
и не забудте
freeform1.material.texture.disabled:=false;
Спасибо всем!!!!
← →
SI-riuss (2002-08-24 11:43) [7]В файлах *.mat хранятся данные только о материале для 3DStudio и это совсем другое, чем 3ds. Какой экспорт?
← →
Nafander (2002-08-26 08:36) [8]Тогда получается фигня какая-то, что значат модели без текстур и прочего. И получается продалбайся с моделью в 3DS Max, потом долбайся с тем чтоб разукрасить ее в Делфи :((((((
← →
Nafander (2002-08-26 08:42) [9]Ну должно же быть что-то что облегчает енту ерунду, просто зла не хватает !!!!!!
Интересно хоть сведения о том, что объект раскрашен в разные цвета сохраняются или нет ?
← →
SI-riuss (2002-08-26 11:04) [10]>Javlon
Объясни конкретно, что у тебя получилось. Загрузить 3ds с материалом?
← →
Javlon (2002-09-04 18:09) [11]Из палитры компонентов добав GLMateriallibrary
потом
Так ":Object inpectore" ест такая вещ
в списке
...
+Material
Materiallibrary| GLMaterialLibrary1 <-----------суда пиши
...
UsemeshMaterials| true
Все отвечаю получется
← →
SI-riuss (2002-09-07 12:03) [12]Чета не врубаюсь...
GLMaterialLibrary1 поставил - понятно, а вот куда писать UsemeshMaterials - не понял. Типа так: GLMaterialLibrary1.UsemeshMaterials:=true; ??? - не пойдет.
Или в Object inpectore вместо GLMaterialLibrary1 вписывать UsemeshMaterials ?
← →
Javlon (2002-09-10 07:36) [13]Ты не правильно поняль
UsemeshMaterials| true
не обязательно оно по уьалчагтю стоит так
Objtct inspektor
name |freeform1
Materiallibrary |GLMaterialLibrary1
потом здесже есть
material+
texture
+Disabled|False<-------
и все
← →
SI-riuss (2002-09-11 19:30) [14]А-а-а. В принципе все тоже самое, только обязательно через GLMaterialLibrary1. Без нее у меня не шло. Ну попробую так, хотя сомневаюсь.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.17;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.01 c