Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как анимировать md2 и md3 для игры?   Найти похожие ветки 

 
inc-viz   (2003-05-22 15:09) [0]

Вот как создать md2 или md3 модель понятно - 3d макс + плагины..а как ее анимировать для игрухи?


 
inc-viz   (2003-05-22 23:35) [1]

господа игроделы, неужто никто не знает?Вжысть неповерю..
поделитесь плиз секретом.Неужели так уж жалко;)


 
Кен   (2003-05-23 01:21) [2]

MilkShape
Берёшь скилетную анимацию SMD, двигаешь косточки, получаешь новое движение.
ИМХО качественно движения делать сложно. Если только незначительные. Настоящие игроделы записывают движения с живых людей.


 
Анат   (2003-05-25 12:39) [3]

А где скажчать плагин для Макса для перевода в MD3 ?


 
Кен   (2003-05-27 02:02) [4]

Кто бы мне сказал, как сделать так, чтобы этот грёбанный Max работал.


 
Arch-vile   (2003-05-27 08:09) [5]

какая версия? я тебе на мыло отправлю, шоб не ныл


 
pasha676   (2003-05-27 09:18) [6]


> какая версия? я тебе на мыло отправлю, шоб не ныл

И мне пожалуйста. Макс 3.0.



> Кто бы мне сказал, как сделать так, чтобы этот грёбанный
> Max работал.

Нормально он работает, но плохо воспринимает Дельфи. В смысле одновременно в память и Дельфи и Макс лучше не грузить. Макс глюкает. Ах да. Еще настройки желательно без ускорителя в максе (heidy что ли. Вобщем без Опня и Директа).


 
Кен   (2003-05-28 01:33) [7]

Arch-vile ©B>
> какая версия? я тебе на мыло отправлю, шоб не ныл
Пятая. И четвёртая тоже вроде была.
Там с МАХом какая то программа защиты CDilla и из-за неё все проблемы. Ки-генераторы с ней не работают. Они генерируют ключ, для кода из 4 цифр, а у меня он из 8.

Емэйл мой : triponavtika@pisem.net



 
Asteroid   (2003-05-28 02:07) [8]

> pasha676 (27.05.03 09:18)

> Нормально он работает, но плохо воспринимает Дельфи. В смысле одновременно в память и Дельфи и Макс лучше не грузить.
Да ну? У меня 5-ая и все ок. Может я такой безглючный...


 
pasha676   (2003-05-29 10:40) [9]

2Arch-vile

Мне отправь пожалуйста. Для 3.0. md2 надо получать. Пасибо.


 
pasha676   (2003-05-29 16:02) [10]

Уже нашел. Пасибо.


 
Mirovodin   (2003-05-30 11:08) [11]

Для создания качественной анимации в 3D Max нужно использовать PlugIn Character Studio. Очень удобная штука. Действует на основе так называемых "шагов". Т.е. модели назначается центр тяжести, и коэ-ты "жесткости" для конечностей - кости. Потом назначаем шаги и готово. Есть готовые скрипты для стандартных наборов движений - хотьба, бег и т.д. Для экспорта из Max в md2, md3 есть plugin. Правда сейчас не помню где взять. Да Character Studio достаточно большой ~200 Мб так что имеет смысл покупть на диске, там и лекарство находится :)



 
dimodim   (2003-05-30 14:08) [12]

Как в кости превести графику у меня есть тоже вопрос на аналогию.Ил икак их создать.Напишите на мыло и ли дайте линк на документацию


 
inc-viz   (2003-05-31 14:46) [13]

to asteriod
>Да ну? У меня 5-ая и все ок. Может я такой безглючный...
А нурбс у тебя работает??Если да то поделись лекарством плз, у меня после "лечения" перестают немаловажные некоторые функции рабтать.Поятому сижу на 4-ом ;(

to dimodimсам поисчи, инфы по этому много..я в свое время по книжкам учился..

to all
Вот в md3, к примеру, файлик есть текстовый, ТАМ вся анимация прописана, как мне кажется.А вот как такое в максе замутить?
У меня есть плагин от Popnfresh (так по моему завется)
позволяет импортить и экспортить, а с анимацией беда...:(

Может есть у кого плуг, позволяющий экспортить с анимацией..
поделитесь, плз..



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c
3-52103
gedd
2003-11-21 10:26
2003.12.16
DBGRID с сортировков по столбцам


1-52278
REA
2003-12-04 10:20
2003.12.16
ListView click


1-52183
Cool_Zero
2003-12-02 14:19
2003.12.16
Beep сигнал


6-52314
ak
2003-10-20 11:09
2003.12.16
idSmtp


3-52094
Bless
2003-11-24 12:25
2003.12.16
Как посмотреть какие есть локальные переменные?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский