Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак анимировать md2 и md3 для игры? Найти похожие ветки
← →
inc-viz (2003-05-22 15:09) [0]Вот как создать md2 или md3 модель понятно - 3d макс + плагины..а как ее анимировать для игрухи?
← →
inc-viz (2003-05-22 23:35) [1]господа игроделы, неужто никто не знает?Вжысть неповерю..
поделитесь плиз секретом.Неужели так уж жалко;)
← →
Кен (2003-05-23 01:21) [2]MilkShape
Берёшь скилетную анимацию SMD, двигаешь косточки, получаешь новое движение.
ИМХО качественно движения делать сложно. Если только незначительные. Настоящие игроделы записывают движения с живых людей.
← →
Анат (2003-05-25 12:39) [3]А где скажчать плагин для Макса для перевода в MD3 ?
← →
Кен (2003-05-27 02:02) [4]Кто бы мне сказал, как сделать так, чтобы этот грёбанный Max работал.
← →
Arch-vile (2003-05-27 08:09) [5]какая версия? я тебе на мыло отправлю, шоб не ныл
← →
pasha676 (2003-05-27 09:18) [6]
> какая версия? я тебе на мыло отправлю, шоб не ныл
И мне пожалуйста. Макс 3.0.
> Кто бы мне сказал, как сделать так, чтобы этот грёбанный
> Max работал.
Нормально он работает, но плохо воспринимает Дельфи. В смысле одновременно в память и Дельфи и Макс лучше не грузить. Макс глюкает. Ах да. Еще настройки желательно без ускорителя в максе (heidy что ли. Вобщем без Опня и Директа).
← →
Кен (2003-05-28 01:33) [7]Arch-vile ©B>
> какая версия? я тебе на мыло отправлю, шоб не ныл
Пятая. И четвёртая тоже вроде была.
Там с МАХом какая то программа защиты CDilla и из-за неё все проблемы. Ки-генераторы с ней не работают. Они генерируют ключ, для кода из 4 цифр, а у меня он из 8.
Емэйл мой : triponavtika@pisem.net
← →
Asteroid (2003-05-28 02:07) [8]> pasha676 (27.05.03 09:18)
> Нормально он работает, но плохо воспринимает Дельфи. В смысле одновременно в память и Дельфи и Макс лучше не грузить.
Да ну? У меня 5-ая и все ок. Может я такой безглючный...
← →
pasha676 (2003-05-29 10:40) [9]2Arch-vile
Мне отправь пожалуйста. Для 3.0. md2 надо получать. Пасибо.
← →
pasha676 (2003-05-29 16:02) [10]Уже нашел. Пасибо.
← →
Mirovodin (2003-05-30 11:08) [11]Для создания качественной анимации в 3D Max нужно использовать PlugIn Character Studio. Очень удобная штука. Действует на основе так называемых "шагов". Т.е. модели назначается центр тяжести, и коэ-ты "жесткости" для конечностей - кости. Потом назначаем шаги и готово. Есть готовые скрипты для стандартных наборов движений - хотьба, бег и т.д. Для экспорта из Max в md2, md3 есть plugin. Правда сейчас не помню где взять. Да Character Studio достаточно большой ~200 Мб так что имеет смысл покупть на диске, там и лекарство находится :)
← →
dimodim (2003-05-30 14:08) [12]Как в кости превести графику у меня есть тоже вопрос на аналогию.Ил икак их создать.Напишите на мыло и ли дайте линк на документацию
← →
inc-viz (2003-05-31 14:46) [13]to asteriod
>Да ну? У меня 5-ая и все ок. Может я такой безглючный...
А нурбс у тебя работает??Если да то поделись лекарством плз, у меня после "лечения" перестают немаловажные некоторые функции рабтать.Поятому сижу на 4-ом ;(
to dimodimсам поисчи, инфы по этому много..я в свое время по книжкам учился..
to all
Вот в md3, к примеру, файлик есть текстовый, ТАМ вся анимация прописана, как мне кажется.А вот как такое в максе замутить?
У меня есть плагин от Popnfresh (так по моему завется)
позволяет импортить и экспортить, а с анимацией беда...:(
Может есть у кого плуг, позволяющий экспортить с анимацией..
поделитесь, плз..
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c