Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизmd3 в GLScene Найти похожие ветки
← →
mrk (2003-06-02 09:18) [0]В стандартном официальном комплекте есть поддержка только md2.
Как сделать чтобы GLScene работал с md3?
← →
Mirovodin (2003-06-02 12:11) [1]Дело в том что md2 формат это чисто ректорная анимация. Т.е. каждый фрайм анимации хранится как массив из полигонов.
А в md3 появилось скелетная анимация. Т.е. хранится тело состоящее из полигонов, набор костей и движение костоей. Как видно, это совершенно различные технологии, (последняя на порядок сложнее) по этому для поддержки md3 необходимо реализовывать другой подход. Возможно он и будет сделан в финальной версии GLScene.
Кстати говоря технология md2 не такая уж плохая. Более проста в реализации, проще в понимании, а так как GLScene поддерживает интрополяцию кадров то нимация получается достаточно плавная.
← →
MOHAX (2003-06-02 17:02) [2]mrk Ужо сделали месяца два как ... и демка соотв. есть. просто нужно с CVS пакет обновлять, а не с сайта :-) А вот на сайте инструкции как CVS обновлять имеются.
← →
ZmeiGorin (2003-06-02 20:05) [3]Удалено модератором
Примечание: личная переписка
← →
mrk (2003-06-02 20:58) [4]Удалено модератором
← →
mrk (2003-06-03 02:13) [5]Удалено модератором
Примечание: OffTopic
← →
mrk (2003-06-03 02:32) [6]Удалено модератором
Примечание: OffTopic
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c