Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

прозрачная текстура md3 и Glscene   Найти похожие ветки 

 
mrk   (2003-06-03 15:17) [0]

В примере работы с md3 в glscene, когда грузися моделька у нее по умолчанию материал серого цвета.Как сделать чтобы он был прозрачным?

т.е сама модель должна быть прозрачная, но когда накладываешь текстуру, то ее(текстуру) должно быть видно...


 
NailMan   (2003-06-03 15:29) [1]

это называется полупрозрачностью и определяется значением альфа-канала. Если 1.0 значит непрозрачный материал, 0.0 - прозрачен, в диапазоне 0-1 разная степень прозрачности.

Вобщем кури альфа-составляющую цвета материала.


 
pasha676   (2003-06-04 09:40) [2]


> т.е сама модель должна быть прозрачная, но когда накладываешь
> текстуру, то ее(текстуру) должно быть видно...

Бред однозначный. Не надо делать прозрачным то, что потом накроется текстурой. Текстура накладывается поверх цвета модели.


 
NailMan   (2003-06-04 13:10) [3]

To -> pasha676
Текстура накладывается поверх цвета модели.
Точнее модулируется им. Или микшируется.


 
pasha676   (2003-06-04 16:24) [4]


> Точнее модулируется им. Или микшируется.


Вообще то как задашь. Но если тебе надо наложить текстуру из рисунка и чтоб цвет предмета на нее не влиял - это как раз делается по умолчанию. Предмет прозрачным для этого делать совершенно необязательно.


 
NailMan   (2003-06-04 18:26) [5]

ну типа того.
В D3D чтобы цвет не влиял на текстуру надо сделать его RGBA(1,1,1,1).


 
mrk   (2003-06-05 01:00) [6]

>Бред однозначный. Не надо делать прозрачным то, что потом
>накроется текстурой. Текстура накладывается поверх цвета модели.

не бред.Дело в том, что у меня есть модель где присутствуют плоские элементы на которые должна накладываться текстура, а задний фон должен становиться прозрачным. т.е допустим на картинке шарик белого цвета, а задний фон черный.И при накладывании черный цвет должен стать прозрачным.
Модель изначально серого цвета.Я накладываю на нее tga"шную текстуру и черный цвет становится цветом модели(т.е серым).
Вот если модель была бы прозрачной с самого начало, то можно было бы увидеть только затекстурированные куски.

Альфой баловался с самого начала.В материал эдиторе ставлю все в max и куб прозрачный, а при запуске приложения модель окрашивается в черный цвет.:(


 
pasha676   (2003-06-05 09:22) [7]


> И при накладывании черный цвет должен стать прозрачным.


Если ты все равно все текстуируешь - то тебе и все равно какого цвета у тебя объекты. Надо просто наложить прозрачную текстуру. Правда в GLScene я это не пробывал, но в максе работает. Там текстура заменяет цвет (впрочем как сделаешь, есть много способов). Да и еще в OpenGL - это 100% возможно. Тут кто-то и пример представлял и у Краснова такие феньки помоему есть.
Возможно действительно феньки GLScene, а возможно и ты что-то не так делаешь. Наверное тебе надо плясать от мультитекстуирования. Т.е. накладываешь две текстуры - одна задает участки прозрачности, другая - раскрашивает в нужный цвет. Сожалею, но в GLScene по данной тематике не разбирался, но в принцыпе там примерчики надо глянуть и сделать выводы. Помоему мультитекстуирование из двух текстур с прозрачностью там можно сделать.


 
mrk   (2003-06-05 14:11) [8]

В максе я знаю как это делается;)На опенгл у меня где-то такие примеры были..но мне нужен именно glscene:(

Вобщем, пасибо за совет, попробую с мультитекстурированием.


 
Ghost534   (2003-06-30 09:11) [9]

Как нужно загружать md3 файлы, я пробовал Лоадить как и md2 но GlScene ругается на неверный формат!?


 
pasha676   (2003-06-30 11:37) [10]

http://glscene.sourceforge.net/faq.htm

Там надо скачать и как-то подключить последнюю CVS версию. Вроде там поддержка MD3 есть. Сам этого не делал. Пока без надобности, так что подробностей не знаю.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c
1-49538
Navi
2004-01-01 13:57
2004.01.16
Мерцание при перерисовке


14-49728
kaif
2003-12-24 03:10
2004.01.16
Весь Питер сегодня стоял в пробках.


1-49512
Rimd
2004-01-03 11:45
2004.01.16
StringGrid


1-49559
Zillah
2004-01-05 14:35
2004.01.16
JEDI Library несколько вопросов...


6-49673
gedd
2003-11-16 18:11
2004.01.16
Определение имени активного DialUp соединения если их несколько?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский