Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Alpha-channel в Direct3D   Найти похожие ветки 

 
MeF88   (2003-07-02 15:18) [0]

Пишу нечто вроде спрайтового движка на Direct3D для одной игры. У меня есть 32битная текстура с альфа-каналом. Сам прямоугольник с текстурой выводится нормально, но как задать в Direct3D использование альфа-канала из текстуры?


 
NailMan   (2003-07-02 16:48) [1]

Ковыряй SDK на тему Alpha Texture Blending. Стейты D3DBLEND_*** и IDirect3DDevice8.SetRenderState();

В примерах SDK есть такая прога(среди примеров D3D, названия точно не помню, но есть что-то с *tex*), в которой можно интерактивно создавать стейты(с отображением на образце) с различными режимами и он выдает тебе конечный код, который можно впихнуть в свой проект(преобразовав с C++ к паскалевскому виду).


 
MeF88   (2003-07-02 21:54) [2]

Эх. Я SDK стер недавно, так бы может быть не спрашивал. Но я пробовал все возможные D3DBlend_*, правда какой рендер стайт стоял не помню...


 
Sapersky_   (2003-07-03 09:22) [3]

SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, 1);
SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA);
SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA);

SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE);
SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1);
SetTextureStageState(0, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTA_TEXTURE);
SetTextureStageState(0, D3DTSS_ALPHAOP, ( SetTextureStageState) [3] SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, 1);
SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA);
SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA);

SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE);
SetTextureStageState(0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1);
SetTextureStageState(0, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTA_TEXTURE);
SetTextureStageState(0, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_SELECTARG1);

Ну и, само собой, в текстуре должен быть альфа-канал.
Упомянутая прога из DX SDK называется MFCTex. Там, правда, используется только текстурный блендинг (SetTextureStageState), но обычный легко добавить, т.к. имеется Delphi-конверсия на http://clootie.narod.ru/index.html



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c
6-49661
BelAS
2003-11-14 07:08
2004.01.16
Обновление по сети


3-49453
Viktor
2003-12-17 22:42
2004.01.16
Какие использовать компоненты


3-49445
Гоша
2003-12-18 10:24
2004.01.16
не могу из Win2K работать с базами расположенными на сервере


8-49649
kill_john
2003-09-15 09:41
2004.01.16
Как сохранить текущий кадр


1-49547
Rimd
2004-01-02 11:23
2004.01.16
Rave Reports





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский