Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Лайтмэп для ландшафта.   Найти похожие ветки 

 
Esc   (2003-01-21 22:18) [0]

По какому алгаритму нужно рассчитывать лайтмэп для ландшафта?
И где его хранить если у меня карта размером 1000x1000, или его генерить каждый кадр для отображаемого участка карты? Спасибо за ответы...


 
MRB_SPB   (2003-01-22 10:17) [1]

1.Генерить каждый кадр лучше ненадо, конечно если не планируешь кадров 10 в минуту.
2.Храни в виде BMP или JPG кстати размер лайт мапа необязательно должен быть равен тоже 1000Х1000 даже если ты его уменьшишь раза в 4 для глаз останется всё равно приятно.
3. Дока и алгоритмы
http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=30102


 
Esc   (2003-01-22 11:32) [2]

Спасибо ещё раз MRB_SPB!!!


 
Esc   (2003-01-22 13:40) [3]

А как в лайтмэп добавлять тени, отбрасываемые самим ландшафтом?


 
Darthman   (2003-01-22 14:16) [4]

Рисовать.


 
Esc   (2003-01-22 14:23) [5]

Darthman. Понятно, что не выпиливать. Как рассчитывать?



 
Darthman   (2003-01-22 14:24) [6]

Берешь координаты источника, и оттуда рассчитываешь.


 
Esc   (2003-01-22 14:29) [7]

Берёшь прямые руки и мозги и пишешь DOOM III...


 
Darthman   (2003-01-22 14:49) [8]

Хорошо заданный вопрос - половина ответа.
Если я тебя спрошу: "как рисовать в OpenGL", что ты мне ответишь? интересно. Ставь вопрос точнее. получишь ответ.


 
Ketmar   (2003-01-22 14:53) [9]

>Esc © (22.01.03 14:29)
а поучить математику не судьбец? или надо разжевать до исходников, а ты их скопируешь и будешь офигевать от совей крутости?

Satanas Nobiscum! 22-Jan-XXXVIII A.S.


 
Esc   (2003-01-22 15:10) [10]

Я прошу ссылки на статьи по теме, а не сурсы.


 
Ketmar   (2003-01-22 15:21) [11]

иди на gamedev.ru, я там видел. точно адрес не скажу.

Satanas Nobiscum! 22-Jan-XXXVIII A.S.


 
Esc   (2003-01-26 14:58) [12]

Может кто знает где найти статью по построению лайтмэпов конкретно для ландскейпов.


 
Alek Aaz   (2003-01-27 06:28) [13]

Во, мля еле нашел ... на аглицком правда ...
http://www.gamedev.net/reference/articles/article1817.asp

Как то раз попалась :) еле выцепил ...


 
Alek Aaz   (2003-01-27 07:23) [14]

Еще вроде тут что-то можно выдавить ... опять на аглицком ...
http://www.vterrain.org/Performance/lighting.html


 
Esc   (2003-01-27 15:59) [15]

А на rus есть?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.009 c
1-44708
FlyDragon
2003-06-30 17:53
2003.07.14
Двигать программно.


7-44930
Renegate
2003-05-05 09:26
2003.07.14
Считывание и запись данных паралельного порта.


1-44625
-=alive=-
2003-06-29 20:08
2003.07.14
Работа с текстовым файлом


3-44608
pasha676
2003-06-21 16:07
2003.07.14
Колонки в QReport


9-44527
Alek Aaz
2003-01-27 08:16
2003.07.14
Растянуть картинку





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский