Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМастера помогите с математикой. Найти похожие ветки
← →
APTEMKA (2002-11-10 00:43) [0]Привет всем у меня несколько вопросов чтоб раз и на всегда уяснить это.
1. Как я понял имея 3 точки не лежащие на прямой можно построить плоскость. Вопрос?
Как имея координаты A(x,y,z), B(x,y,z) и C(x,y,z) расписать уравнение плоскости Ax+By+Cz+D=0 ?
2. И как найти минимальное растояние от точки в пространстве до этой плоскости.
Это я всё к коллизии веду!!!
← →
APTEMKA (2002-11-10 02:15) [1]1 нашел
http://www.artsoft.ru/ag_ru.hlp/Manualspr/211m.htm
← →
Ev_genus (2002-11-10 02:18) [2]Допустим координаты точeк такие
A(xa, ya, za)
B(xb, yb, zb)
C(xc, yc, zc)
Возмём точку D(x, y, z), лежащую в той же плоскости. Построим векторы AD, AB, AC. Из теоремы о компланарности векторов имеем что оприделитель
|x-xa y-ya z-za |
|xb-xa yb-ya zb-za| = 0
|xc-xa yc-ya zc-za|
Раскрой оприделитель сведи подобные и получиш формулу.
Для поиска минимального расстояния нужно привести уравнение(функцию) к нормальной форме и подставить в левую часть координаты точки.
Могу расписать подробнее.
← →
Ev_genus (2002-11-10 02:22) [3]На 3 минуты опоздал блин :)
← →
Карлсон (2002-11-10 20:32) [4]Удалено модератором
← →
Ev_genus (2002-11-11 17:25) [5]Если поделить всё уравнение на +(-) sqrt(A*A+B*B+C*C) то получим уравнение f(x, y, z)=cos(a)*x+cos(b)*y+cos(c)*z+p (p>0). Это и есть нокмальная форма. Подставь координаты точки и получишь расстояние.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c